АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление негативное.

Отдыхали неделю в этом отеле, отдых был испорчен.

Из наиболее ярких негативных моментов хотим отметить заселение, нас заселили в самый плохой номер, который только есть в этом огромном отеле, номер 1370, на 3 этаже, где не было балкона, только узкое окошко, в номере нерегулируемый кондиционер с ледяным воздухом. В холодильнике только 2 бутылки воды. В ванной душевая кабина без двери, из-за чего наш номер несколько раз был затоплен после простого принятия душа. На ресепшене нам предложили поменять с доплатой на номер с балконом, но увидев второй номер мы решили отказаться, так как с балкона открывался прекрасный вид на бетонную стену в метре от балкона! Так как заселялись поздно вечером не было больше сил скитаться по разным номерам в поисках и решили остаться в том что есть! на следующий день переселиться с 12 до 14 не было возможности, так как каждое утро уезжали на курс по дайвингу.

Интернет в отеле отвратительный, особенно по вечерам, когда одновременно сидит много людей в нем и страницы грузятся по 1-2 минуте.

Вино разливают из бочек пенистое горячее, а купить нормальное нельзя.

Магазинов ни в отеле ни поблизости никаких нет.

Бассейны не очень чистые и с резиновым дном кривым.

Отель очень огромный, людей очень много изза этого отношение к каждому клиенту не очень внимательное. Территория огромная и бестолковая, за день можно накатать десятки километров от моря до ресторана и обратно.

С самого утра все лежаки у бассейна всегда заняты, так что нужно очень постараться чтобы успеть занять место.

Еда каждое утро и день однообразная.

Из положительного наверное только аквапарк с горками, и кораллы на море, но до моря идти не очень близко, метров 700, и там не много лежаков и все они без зонтиков на пантоне.

Советуем этот отель для самых нетребовательных людей, мы конечно предпочитаем что то более уютное, с более внимательным отношением к клиентам.

Добавлено: 18.07.2014 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

про резиновое дно лишь напишу, во-первых, предотвращает скольжение, во-вторых, резина - это же диэлектрик, а бассейн - это вода, в горках циркулирует вода, а с помощью чего?..правильно ЭЛЕКТРОнасосов....поэтому это следует рассматривать как плюс...читала в отзыве какого-то отеля, что как раз на горках был инцидент - так и не поняли что было, но возможно, ударило током и на время закрыли горки.
Магазины в отеле есть, находятся сразу перед входными стеклянными дверьми центрального входа в холл-ресепшен (там магазин сувениров и вещей первой необходимости и аптека). За территорией отеле слева метрах в 300-х находится комплекс магазинчиков. Бассейны всегда чистые, а дно большого бассейна действительно в этом году со складкой, но это можно списать на недосмотр менеджмента. По номеру - вопрос решаемый, и аргумент "не было больше сил" сомнительный. Курсы по дайвингу проводятся прямо в отеле - ехать никуда не нужно. Интернетом на отдыхе я стараюсь вообще не пользоваться - хватает его и так в повседневной жизни. Для просмотра новостей скорости хватает. По поводу бестолковости территории по Вашему, считаю наоборот - плюсом такое расположение всего, так как это обуславливает отсутствие больших скоплений людей. По вечно занятым лежакам - тоже не правда. Всегда находилось место для моей семейки из 4-х человек. Вобщем, это мы наверное (как и большинство туристов) являемся менее притязательными, чем Вы, а для более требовательных гостей Египта существуют "делюкс-отели", по "адекватным" ценам. Спиртное лучше покупать в дьюти фри, так как в Египте спиртное везде одинаковое... "Еда каждое однообразная" - во всех шести ресторанах (это даже улыбнуло) - питание это вообще конёк данного отеля. Внимательное отношение к Вам - абсолютное зеркальное отображение Вашего отношения к обслуге. А в остальном - всё чистая правда.)))
Были там 2 года назад. Может, конечно, всё так разительно изменилось, но что-то я сомневаюсь. Привезли нас около 11:00. Поскольку нас было много (весь автобус - около 30 человек - только в этот отель), то на оформление заселения и ключи ушло около 40 минут. Чтобы мы не скучали, нам сразу же нацепили браслеты и проводили в ресторан кушать. Разнообразие кухни поразило до безумия, хотя были только в главном ресторане.
Номер был хорошим, минус - отсутствие балкона/террасы. Вещи закинули, дали носильщику 1$ и отправились на море. Далековато, но оно того стоит - кристально чистая, тёплая вода, многообразие рыб.Чтобы было не скучно, можно смотреть вниз на воду - то мурена проплывёт, то ещё какая-нибудь рыбёшка. Позже осознали, что такой длинный понтон - подарок судьбы, дабы требовалось где-то растрясти всё съеденное в ресторанах :) Очень понравился главный бассейн - всегда какая-нибудь активность.
Насчёт обслуживания и "особого отношения" к русским... Да Вы ведите себя как люди, как те же немцы, не приезжайте туда с короной на голове и с принципом "подай-принеси". Это хоть и обслуживающий персонал, но тоже люди. Здоровайтесь, улыбайтесь, не грубите в ответ на их вечный вопрос "как дела?", можете иногда оставлять чаевые, и тогда у Вас будет такой же отличный отдых, как был у нас!
P.S. Про питание в отеле - вообще отдельная тема, кол-ва символов в отзыве не позволит описать всё это великолепие! :)
19:34 21.07.14
Уважаемая Марина,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna!

Надеемся на ваше понимание, и желаем, чтобы любой неприятный опыт вы, возможно, имели не отразится на вашей уверенности в нашей гостинице.

В свою очередь хотим заверить Вас, что все комментарии мы принимаем очень серьезно и незамедлительно примим меры, нам очень важно Ваше мнение. Спасибо за то,что нашли время написать ваш отзыв.

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
Полностью Вас поддерживаю,особенно,что касается питания.Действительно,улыбнуло "однообразие питания". А Вы,Марина, зажр-сь,вот что! Вся из себя такая требовательная!
Нет, господа, но реально питание "ОДНООБРАЗНО" и не вкусно !!! Есть пару блюд, что можно есть, хоть, как то, но ставить оценки 5 за питание, это слишком. Мясные изделия - это не мясо, рыба - не знаю, я лично не рискую, сыр - один сорт - не чего, другие, лучше бы не побывал, выпечка, овощи, пицца - вполне приемлемо, но не будешь же ей одной питаться все время ))) правда ?
Александр Соколовский, судя по такому рьяному "протесту" (смотрел перечень Ваших комментариев по Альбатросу), Вы либо явно обижены на менеджмент отеля, либо человек с более высокими требованиями к отдыху. Этот отель более чем соответствует званию Египетской пятёрки и этому свидетельствует его высокий рейтинг на многих сайтах с отзывами. А Ваша личная обида (судя по количеству комментов) ещё раз доказывает то, что таких как я намного больше, чем таких как Вы. Ничего личного... Мир Вам.
И вам МИР ), действительно - ожидал большего от отеля с таким рейтингом, но, как оказалось он мнимый, после этого решил: лучше 7 дней в отеле "Премиум", чем 12 дней в таком. А на счет рьяный "протест", так, это делается не более для того, что бы уважаемые туристы, привыкшие к некоторому другому отдыху, не делали ошибок при выборе отеля, которые сделал я. Всем МИР )))
Скиньте мне названия лучших отелей Египта в том же ценовом диапазоне. Хочется конкретики.)
А пожалуйста, но это только то, что касается ЕГИПТА, Maritim 5* (размещение в в вилах, площадь от 50 м2, во время местной войны, кормил, клубникой, виноградом, дыней, арбузом и т.д., по питанию вообще не каких проблем, а гриль бар - действительно гриль бар а не подобие бургеров приготовляемых в Альбатросе ну и так далее), RIXOS 5* (это просто чудо, а не отель, номера, все новые, площадь около 30-35 м2, импортные напитки, аля карты 7 шт, в каждый по разу бесплатно, а вечеринки), Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* - вот в него я как раз и не поехал в обычный стандартный номер на неделю, а купился по этой цене на Жуниор Сьюит на 12 дней в Альбатросе, да при этом стелла - это отель премиум класса со соответствующим обслуживанием, питанием и размещением. А так в моем профайле почти все отели, где я был выложены, где отзывов нет - тол суперрр )))
В дополнение проанализировал цены, только, что: Маритим - 7 ночей - 61 т.р, риксос - 7 ночей - 98 т.р., стелла - 7 ночей - 97 т.р., Альбатрос - 13 ночей - мой Джуниор - 95 т.р., это я к тому, что лучше меньше, да лучше )))))
Ну по поводу Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5* - сам его рассматривал, но 3-я линия (удаленность от моря > 1000 м) - это не для меня. Поэтому отпадает, даже при лучшем сервисе.)
Что касается Rixos Sharm El Sheikh 5* и Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5*, то это совершенно другая ценовая категория. На минуточку - равнозначные туры в два раза дороже чем в Альбатрос.
Поэтому все сравнения - не уместны. Простой закон - платишь больше - соответственно получаешь.
А Альбатрос считаю золотой серединой по соотношению цена-качество.
И наконец, такого аквапарка как в Альбатросе ни в одном из перечисленных отелей нет, а я как Вы могли убедиться отдыхаю семьёй с детьми. Вобщем, каждому своё...
Я бы на Вашем месте комментировал где-то так: "Питание и обслуживание в Rixos Sharm El Sheikh 5* лучше, но в два раза дороже) И в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* тоже так же, но я там не был, хотя мог бы быть...)".
Ну пусть будет так ))))), а в маритиме, до моря ехать 7-10 минут на веселом басе )))), ходит 1 раз в час, меньше, чем идти от релакс бассейна до конца пантона. А по цене я и пишу, лучше меньше по времени, да лучше по всему другому. Во общем то из наших текстов, тот кто ищет информации, что нибудь то и почерпнет. На всем все, позвольте от кланяется ))). Всем МИР )))
Печально, что автор ехала в отель пользоваться интернетом и рассуждать на тему кол-ва блюд на завтрак и не заметила массу плюсов данного отеля :) А по поводу расселения - это не минус отеля, такое может произойти везде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей