Объективно-не пятёрка!
Итак, наконец то дошли руки и до отзыва по этому отелю.
1.Перелёт-с пегасом больше никуда не полечу, задержка туда на 9 часов, назад на три часа(((
И не говорите мне, что это чартер-у меня отец лётчик и все зависит от туроператора!!! Если други операторы выкупают свои самолёты-то и нет задержек, а эти ждут пока набьётся самолёт(((правда к авиакомпании Nord Wind-никаких нареканий!!!Молодцы!
2.Размещение-3
Сначала дали номер с видом на стену!!!!!Правда-через метр была стена!!!!
за 30 долларов переселили.Не айс-но пойдёт.
3.Питание-5
Всё отлично!!!
4.Анимация-не знаю. были в пятёрках видно другого уровня-вот там анимация, а тут....короче не буду обижать аниматоров.
Короче, больше туда не поеду и не посоветую своимм близким-нам не понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отец летчик, а несете такой БРЕД!!!!
... "други операторы выкупают свои самолёты-то и нет задержек". Что вы мелите???? Я уже больше лет работаю в туризме и могу со 100% уверенностью утверждать, что это БРЕД, и что вы не владеете информацией. Уже больше 2-х лет все операторы делят между собой борта. И переплатив за тез-тур вы можете оказаться в одном самолете с туристами, которые купили путевки у Пегаса, Анекса, TUI и тд. Задержка вылета зависит от аэропорта, а никак от оператора, в данном случае Пегаса. Другие операторы тоже задерживают вылеты, просто вы с этим не сталкивались.