АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3240
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
27.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно-не пятёрка!

Итак, наконец то дошли руки и до отзыва по этому отелю.

1.Перелёт-с пегасом больше никуда не полечу, задержка туда на 9 часов, назад на три часа(((

И не говорите мне, что это чартер-у меня отец лётчик и все зависит от туроператора!!! Если други операторы выкупают свои самолёты-то и нет задержек, а эти ждут пока набьётся самолёт(((правда к авиакомпании Nord Wind-никаких нареканий!!!Молодцы!

2.Размещение-3

Сначала дали номер с видом на стену!!!!!Правда-через метр была стена!!!!

за 30 долларов переселили.Не айс-но пойдёт.

3.Питание-5

Всё отлично!!!

4.Анимация-не знаю. были в пятёрках видно другого уровня-вот там анимация, а тут....короче не буду обижать аниматоров.

Короче, больше туда не поеду и не посоветую своимм близким-нам не понравилось.

Добавлено 18.07.14 17:28 (758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 23.07.14

Никогда не понимала людей, которые портят рейтинг отелю из-за переноса вылета. Отель тут причем??????? Пишите жалобу в авиакомпанию.
Отец летчик, а несете такой БРЕД!!!!
... "други операторы выкупают свои самолёты-то и нет задержек". Что вы мелите???? Я уже больше лет работаю в туризме и могу со 100% уверенностью утверждать, что это БРЕД, и что вы не владеете информацией. Уже больше 2-х лет все операторы делят между собой борта. И переплатив за тез-тур вы можете оказаться в одном самолете с туристами, которые купили путевки у Пегаса, Анекса, TUI и тд. Задержка вылета зависит от аэропорта, а никак от оператора, в данном случае Пегаса. Другие операторы тоже задерживают вылеты, просто вы с этим не сталкивались.

20:33 23.07.14

Хотела написать грубо, но буду вежлива) Во первых читайте внимательно заглавие отзыва- объективно -это не пятерка) пегас я охаила, так как это их отель( сеть)))) Во- вторых, что это за пятерка, в которой даже чай в пакетиках приходится выпрашивать в барах, я уж не говорю о том, что в ТРОЙКЕ в Турции кладут в номер и гель и шампунь))) В третьих гиды Пегаса просиживают свою зарплату на стульях))))) в четвёртых аниматоров в пятерках ВИДНО и СЛЫШНО везде!!!! Ну и на десерт-после того , как мы приехали аниматоры писали и просили своих посетителей написать отзыв на этом сайте и поставить все 555))) Кушайте не обляпайтесь)))) не видели Вы похоже пятерок , да и походу не увидите))))))))

18:45 01.08.14

Елена я с Вами полностью согласен отель максимум на 3, хотя за время отдыха бывал и в 4 и в 3 через дорогу тоже ROSE та вообще ЖОПА....... Персонал у нас был ужасный, к примеру выбило в комнате рубильник,так мы раз 5 ходили на ресепшен, в итоге начали сильно возмущаться и нам включи рубильник за 1 мин., хотя до этого мозг выносили на протяжении нескольких часов, что у мастера много работы..... А ГИДЫ совсем Г...ИДЫ, и листа не хватит описать их "профессионализм", В ОБЩЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ ЗА ЧТО!!!!

17:40 11.08.14

У нас когда штора слетела в номере, обратились на ресепшен, ушли купаться, вернулись- всё уже сделано.. Может, правда у человека работы было много? Номеров там предостаточно, работы всем хватает. ИМХО, конечно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)