Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
27.06.14 - 05.07.14
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Объективно-не пятёрка!
Итак, наконец то дошли руки и до отзыва по этому отелю.
1.Перелёт-с пегасом больше никуда не полечу, задержка туда на 9 часов, назад на три часа(((
И не говорите мне, что это чартер-у меня отец лётчик и все зависит от туроператора!!! Если други операторы выкупают свои самолёты-то и нет задержек, а эти ждут пока набьётся самолёт(((правда к авиакомпании Nord Wind-никаких нареканий!!!Молодцы!
2.Размещение-3
Сначала дали номер с видом на стену!!!!!Правда-через метр была стена!!!!
за 30 долларов переселили.Не айс-но пойдёт.
3.Питание-5
Всё отлично!!!
4.Анимация-не знаю. были в пятёрках видно другого уровня-вот там анимация, а тут....короче не буду обижать аниматоров.
Короче, больше туда не поеду и не посоветую своимм близким-нам не понравилось.
Добавлено
18.07.14
17:28
(758 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:38 23.07.14
Никогда не понимала людей, которые портят рейтинг отелю из-за переноса вылета. Отель тут причем??????? Пишите жалобу в авиакомпанию.
Отец летчик, а несете такой БРЕД!!!!
... "други операторы выкупают свои самолёты-то и нет задержек". Что вы мелите???? Я уже больше лет работаю в туризме и могу со 100% уверенностью утверждать, что это БРЕД, и что вы не владеете информацией. Уже больше 2-х лет все операторы делят между собой борта. И переплатив за тез-тур вы можете оказаться в одном самолете с туристами, которые купили путевки у Пегаса, Анекса, TUI и тд. Задержка вылета зависит от аэропорта, а никак от оператора, в данном случае Пегаса. Другие операторы тоже задерживают вылеты, просто вы с этим не сталкивались.
20:33 23.07.14
Хотела написать грубо, но буду вежлива) Во первых читайте внимательно заглавие отзыва- объективно -это не пятерка) пегас я охаила, так как это их отель( сеть)))) Во- вторых, что это за пятерка, в которой даже чай в пакетиках приходится выпрашивать в барах, я уж не говорю о том, что в ТРОЙКЕ в Турции кладут в номер и гель и шампунь))) В третьих гиды Пегаса просиживают свою зарплату на стульях))))) в четвёртых аниматоров в пятерках ВИДНО и СЛЫШНО везде!!!! Ну и на десерт-после того , как мы приехали аниматоры писали и просили своих посетителей написать отзыв на этом сайте и поставить все 555))) Кушайте не обляпайтесь)))) не видели Вы похоже пятерок , да и походу не увидите))))))))
18:45 01.08.14
Елена я с Вами полностью согласен отель максимум на 3, хотя за время отдыха бывал и в 4 и в 3 через дорогу тоже ROSE та вообще ЖОПА....... Персонал у нас был ужасный, к примеру выбило в комнате рубильник,так мы раз 5 ходили на ресепшен, в итоге начали сильно возмущаться и нам включи рубильник за 1 мин., хотя до этого мозг выносили на протяжении нескольких часов, что у мастера много работы..... А ГИДЫ совсем Г...ИДЫ, и листа не хватит описать их "профессионализм", В ОБЩЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ ЗА ЧТО!!!!
17:40 11.08.14
У нас когда штора слетела в номере, обратились на ресепшен, ушли купаться, вернулись- всё уже сделано.. Может, правда у человека работы было много? Номеров там предостаточно, работы всем хватает. ИМХО, конечно
Добавить комментарий
Добавить комментарий