АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отель очень большой, чистый и красивый.

Отзывчивый персонал на ресепшене. Горничная убирает хорошо, крутила из полотенец животных. Персонал, который приносит в мини-бар напитки не жалеет их, бар всегда полон. Особое внимание мне уделяют аниматоры Barut'a - Apoly и Yildo. Они с гостями отеля весь день. Они устраивают игры: Дартс, стрельба из ружья, боча. Они очень весёлые и добрые ребята. Шутят, помогают.

Питание хорошее. Шеф-повар очень дружелюбен с гостями. Очень большой выбор сладостей, напитков, разные виды блюд. Очень хорошо сделали рестораны на территории отеля. Когда днем, после завтрака хочется что-нибудь покушать, а главный ресторан закрыт, открыт ресторан на территории отеля. Это большой плюс.

Территория отеля небольшая. Очень много деревьев, цветов и растений. Экологически чисто в отеле. Нету мусора, в воде нету грязи.

P.S. Большой привет Apoly и Yildo от Глеба и Кирилла.

Добавлено 18.07.14 17:08 (902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 21.07.14

Здравствуйте, Уважаемый Глеб!

Нам было очень интересно прочесть Ваши впечатления от пребывания в отеле Barut Кemer!
Благодарим по достоинству оцененный труд нашего персонала, что касается встречи гостей в отеле, еды и обслуживания. Приятно, что Вам пришлись по душе кулинарные изыски наших Шеф-поваров, территория и уборка номеров. Мы очень тщательно следим за озеленением территории, садовники стараются удивить гостей всё новыми видами цветов и кустарников.

Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам - Apoly и Yildo, а также поварам, персоналу на ресепшене и горничной.
Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.
Рады, что нам удалось оставить в Вашей памяти хорошие воспоминания и впечатления!
С нетерпением будем ждать очередной встречи с Вами и Вашими близкими!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация