АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Отель очень большой, чистый и красивый.

Отзывчивый персонал на ресепшене. Горничная убирает хорошо, крутила из полотенец животных. Персонал, который приносит в мини-бар напитки не жалеет их, бар всегда полон. Особое внимание мне уделяют аниматоры Barut'a - Apoly и Yildo. Они с гостями отеля весь день. Они устраивают игры: Дартс, стрельба из ружья, боча. Они очень весёлые и добрые ребята. Шутят, помогают.

Питание хорошее. Шеф-повар очень дружелюбен с гостями. Очень большой выбор сладостей, напитков, разные виды блюд. Очень хорошо сделали рестораны на территории отеля. Когда днем, после завтрака хочется что-нибудь покушать, а главный ресторан закрыт, открыт ресторан на территории отеля. Это большой плюс.

Территория отеля небольшая. Очень много деревьев, цветов и растений. Экологически чисто в отеле. Нету мусора, в воде нету грязи.

P.S. Большой привет Apoly и Yildo от Глеба и Кирилла.

Добавлено: 18.07.2014 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:58 21.07.14
Здравствуйте, Уважаемый Глеб!

Нам было очень интересно прочесть Ваши впечатления от пребывания в отеле Barut Кemer!
Благодарим по достоинству оцененный труд нашего персонала, что касается встречи гостей в отеле, еды и обслуживания. Приятно, что Вам пришлись по душе кулинарные изыски наших Шеф-поваров, территория и уборка номеров. Мы очень тщательно следим за озеленением территории, садовники стараются удивить гостей всё новыми видами цветов и кустарников.

Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам - Apoly и Yildo, а также поварам, персоналу на ресепшене и горничной.
Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.
Рады, что нам удалось оставить в Вашей памяти хорошие воспоминания и впечатления!
С нетерпением будем ждать очередной встречи с Вами и Вашими близкими!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Глеб Сердюков
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 376