АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 39
Читательский охват: 7672
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
июне 2014
14.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 14 по 27 июня с детьми 9мес и 4,5г...

Отдыхали в отеле с 14 по 27 июня с детьми 9мес и 4,5г. и с друзьями. Учавствовали в акции "Я еду", по приезду нас должны были ждать бонусы в виде тапочек, халатов и тарелки с фруктами. Фрукты были, тапочки тоже, но с жутким химическим запахом, не пользовались , халаты отсутствовали.

Спасибо Жанне за оперативные ответы на мои вопросы, и за то, что поселила нас с друзьями в соседние номера. Я просила поближе друг к другу, но чтобы так близко, даже и не рассчитывала.

Номера 1263 и 1264, этаж Lobby (второй) в основном корпусе, тихими номера, выходящими на территорию отеля не назовешь. Днем Анимация, ночами дискотека, в течение всего дня звон тарелок и столовых приборов, тк на первом этаже ресторан и под нами, видимо, было помещение кухни. Номера менять не стали (хотя Жанна упоминала о такой возможности), тк с появлением второго ребенка вся наша семья , в принципе, может спать даже стоя:), поэтому нас посторонние звуки и музыка не смущали.

В отеле, на наш общий с друзьями взгляд, две беды: это уборка и персонал. Уборка хромает как номеров, так и всего отеля в частности, будь то ресторан, пляж, газоны. Как висели на фонарном столбе детские трусы, когда мы приехали, так они и висели, когда мы уезжали. 2недели! В ресторане салфетки под столами, осколки посуды. Газоны все в опавших листьях.

Уборка номера. Убирались через день. Один день уборщица приходила с утра, второй день стабильно в тихий час детей после обеда. Судя по отзывам других туристов, это какое-то ноу-хау уборщиц. Пошла на гестрелейшн с просьбой убирать с утра. Просьбы хватило только на один день. На следующий все повторялось, так ходила три раза, потом поняла, что бесполезно.

В Турции далеко не в первый раз, и знаю, какой турки-приветливый и доброжелательный народ. Везде, кроме Белконти. Ни улыбки тебе, ни элементарного приветствия. Я по началу здоровалась первая, от меня шарахались, как от прокаженной. Видимо, в этом отеле так не принято. Сидишь с половиной чашки чая, официант подходит и молча забирает, без вопросов, финиш не финиш. Чаевые, конечно, творят чудеса, но всем чаевых не дашь. Однажды в полпервого ночи под окнами официант шкрябал металлическим совком по асфальту. Звук стоял соответствующий. Когда люди стали выходить на балкон с матюками, ушел. Что он там делал, непонятно.

Еда. Не буду писать насчет разнообразия/однообразия. У каждого из нас свои вкусы и пристрастия. Голодными точно не останетесь. Я обожаю турецкий рис и баклажаны, мне бОльшего и не надо. Очень вкусные лепешки, каждый день с новыми начинками. На ужин два раза был язык, на улице готовят гриль. В морской вечер висели две огромные туши тунца, одна из них полностью обглодана) впервые в жизни видела роллы.... С кабачком))))) это был культурный шок. Когда я их брала, была уверена, что с авокадо или хотя бы огурцом. Арбузы с каждым днем были все слаще, абрикосы все спелее. На завтраки 4вида каш. Гречневая, овсяная, манная, рисовая. У меня к еде претензий нет.

Мест в ресторане предостаточно. Ниразу долго не искали, со столов убирают достаточно быстро. Очень напрягало добывание воды в ресторане. Официантов мало, да и не люблю я людей напрягать, могу спокойно сходить за напитками сама, что мы и делали. Но воды в баре нет. В ресторане есть ширмы, где находятся официанты, там же стояли бутылки воды. Бутылку приходилось буквально выпрашивать. Нам на шестерых воды надо много. Кто-то давал целую бутылку, кто-то наполовину полной. Я, конечно, понимаю, что вода в Турции на вес золота, но выпрашивать воду как-то очень неприятно.

Мы приходили в ресторан где-то через час после открытия, тк в очередях желания стоять не было, но через час выбор уже не такой. Если салат закончился, новый уже не приносят. Ешьте то, что осталось. Если на двух тарелках осталось немного салата, персонал прям здесь же перекладывает один салат к другому, при этом салаты были разными. Мне кажется, так не должно быть.

Теперь о хорошем. Хороший светлый номер. Хорошая шумоизоляция при закрытом балконе. Если будете жить на нижних этажах обязательно прокатитесь на шестой этаж. Вид просто потрясающий. Бесплатный wi fi, ловил везде замечательно, лучше всего на пляже. Каких-то нереальных размеров пляж. Мы приходили к 10-11 часам, свободные лежаки были всегда. Хорошие вечерние шоу, только профессиональные команды, никакой самодеятельности. Дети были в восторге от кроликов в мини-клубе. Очень понравилась территория отеля. Уютно.

Подробнее расскажу об отдыхе с малышом, если кому-то это актуально (9мес). Везла из дома все по максимуму. Смеси, каши, фруктовые пюре, блендер, памперсы. В ресторане есть два блендера, но никто их не моет после использования, поэтому со своим как-то спокойнее. Микроволновка тоже в наличии, горячая вода есть во всех барах, в лобби есть микроволновка. На ресепшне в день заезда брали чайник в номер. Деть мой отказывался есть овощи с диетстола, мне кажется по причине того, что они несильно вареные, сыроватые. Часть овощных пюре у меня была с собой, часть покупала в ресторане. 2$ за баночку. В Белеке в аптеках продают Хипповское пюре, но у них в составе с 6 месяцев входят баклажаны и помидоры, поэтому либо везите с собой либо покупайте в отеле, там состав нормальный: цв капуста, морковь, картофель. Детских стульчиков в ресторане достаточно. Если не хотите везти с собой памперсы, в Белеке есть супермаркет А101, там продают Pampers по адекватным ценам.

По субботам в Белек приезжает базар с 10 до 16-17.00. Лукумы, те, в которых оч много орехов стоят 30 долларов, в то время как в магазинах 50. Мужу срочно нужны были шорты, в магазине ценних был 65, кое как сторговались за 30, когда приехал базар, точно такие же купили за 8долларов. Детские тапки а-ля кроксы в отеле 20долларов, на базаре по 8. По вторникам этот же базар в Кадрие. Черешня 1,5-3доллара. Такси(для ленивых) в Белек 4 доллара в один конец. в Кадрие 35долларов туда-обратно. В Белек пешком 20минут. В аптеках всегда есть русскоговорящий фармацевт.

Случилась с нами история. Покупали на базаре сладости, деньги отдали и ушли. Только поздним вечером я обнаружила, что сладостей нет. Дождались вторника, поехали в Кадрие, нашли продавца, он нас узнал и отдал наш пакет. Он его даже не разбирал обратно. Очень приятно.

Немного подведу итог. Отель в целом неплохой. Плюсов, конечно же, больше. Хороший отдых за адекватные деньги. Замечания по персоналу и уборке писала больше для представителей отеля. Надеюсь прислушаются. И еще неплохо бы завести что-то вроде бюро находок. С балкона улетела футболка, больше мы ее не видели. Вряд ли, найдя ее на земле, персонал мог подумать, что она просто так здесь валяется, безхозная. Также муж забыл в 2часа ночи на ресепшне ракетки от настольного тенниса, вспомнили на след. день, на ресепшне только развели руками. не испарились же они в конце концов.

В сентябре собираемся туда снова, т.к. отпуск будет чуть короче, решили не тратить время в новом отеле на исследование территории. Если обратно будет ранний вылет, закажу индивидуальный трансфер, т.к. в 5.40 утра заводить туристов, большинство из которых с маленькими детьми в магазин сладостей, ИМХО, это издевательство.

Добавлено 18.07.14 16:24 (7 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 21.07.14

Доброго времени суток!
Я еще отзыв о Бельконти не написала, но еще хочу это сделать))) Еще недели не прошло как вернулись оттуда. Очень довольны. По поводу уборки территории хочу сказать, что не напасешься уборщиков за туристами, которые и курят не там, где созданы условия, и папироски свои тут же бросают, а сколько бьют посуды!!! У меня трое маленьких детей с собой были, чесслово устала следить, чтобы они чужие объедки и стаканы, в двух шагах от мусорки брошенные, не хватали. Если уж гигантскими буквами надпись, что еду не выносите из ресторана, игнорируют, то о каком идеальном порядке может идти речь? Сколько наблюдала: персонал шустрит и пашет, все приветливы и дружелюбны (особенно с малышами). В номере прибирались, когда нас не было (оставляла на ручке табличку). Приборкой довольны.
А бюро находок у них есть)))) Я так радовалась, потому что каждый день мы ухитрялись что-то забыть или потерять. Возвращали и детские шапочки (красивые и дорогие удавалось потерять), а бутылочки и лялечные шлепки нам прибирали официанты, возвращали с улыбкой, а я была просто счастлива)))
Жаль, что Ваш отзыв не прочитала перед поездкой, на рынок бы выбрались.

16:57 21.07.14

По поводу уборки территории я писала об опавших листьях, окурков и огрызков на газонах я не видела. Просто газоны усыпаны и выглядят неухожими. Персонал нам, видимо, попадался другой, к детям ноль внимания. Это меня и удивило. Меня не надо облизывать, но элементарное приветствие и улыбку в ответ хотелось бы видеть. Было несколько ситуаций, не стала все описывать. По поводу бюро находок узнавала несколько раз, в этом году тоже Машами-растеряшами были, нам говорили у нас такого нет. В прошлому раз отдыхали в Паломе Гриде, соседний отель. Муж оставил в баре рюкзак со всей аппаратурой: фото, видео и телефон. Пока шли на ресепш на след. день, поседели на полголовы. Мужа завели в комнату, чего там только не было, начиная от заколок, заканчивая нашим рюкзаком. Но надо отдать должное стоимости путевок в Белконти. Одна из самый бюджетных приличных пятерок, думаю стОит тех денег и не надо ждать чего-то большего. В сентябре едем туда же, надеюсь персонал нам попадется Ваш)))))))

18:59 21.07.14

Знали бы вы как мы всей семьей вам по-хорошему завидуем))))))))))))) Хорошего вам отдыха) Спрашивайте про потеряшки на решепшн у русской девушки, они тоже в отдельной комнате в огромном мешке. Мы жили в 8 вилле на первом этаже 3118 номер - очень довольны, с нашими непоседами самое то: и с коляской удобно, и рядом с рестораном, и рядом с фиеста баром и до пляжа променад))) наша семья оч. довольна, может потому что у нас детей много и они нас подзамучили за учебный год да и лето в этом году отключили....

11:31 02.08.14

Уважаемые Гости!
От Администрации отеля Belcontı Resort Hotel 5*****, благодарю вас за то, что отдыхали вместе с нами!
Ваши добрые слова всегда служат для нас стимулом развиваться и реорганизовывать систему предоставляемого сервиса, спасибо вам за это.
Ведь как здорово видеть радостные улыбки наших дорогих гостей!
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями.
Искренне будем рады встрече с Вами вновь в грядущих сезонах!
С уважением, представитель отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)