за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с 01.06-15.06.14 в номере Executive Suite...
Отдыхала в отеле с 01.06-15.06.14 в номере Executive Suite sea view, питание HB. Перелет покупала бизнес класс, но на самом деле это оказался улучшенный эконом класс, т.к. на сайте вим авиа указано, что кто летит бизнес классом у тех включен бизнес зал, а улучшенный эконом это тоже самое, что и бизнес только без бизнес зала, но музенидис взял деньги за бизнес класс, а оказалось улучшенный эконом и питание как в экономе в пластиковых коробочках. Писали бы, что это не бизнес класс, а улучшенный эконом. В отеле все понравилось, был свой пляж с лежаками, с матрацами. Когда приходишь на пляж приносят воду в ведре со льдом, в час дня влажное полотенце, в три арбуз с дыней, в шесть бокал вина. На завтрак в ресторане Кристал можно было заказать любой кофе очень вкусный, яичницу. Был большой выбор фруктов(клубника, черешня, дыня, абрикосы, арбузы)., свежевыжатый апельсиновый сок, много сыров, шампанское мартини асти. На ужин действительно как писали раньше долго надо было ждать официантов, но после обращения в guest ralation и на reseption ресторана только мы подойдем к своему столику уже принимают заказ и быстро его приносят. Ездили в деревушку в таверну Та кимату туда отвозят и привозят бесплатно, очень понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
На нашем официальном сайте подробно расписаны услуги, оказываемые при приобретении билета европейского бизнес-класса на рейсах Vim-avia (http://www.mouzenidis-travel.ru/article/avia-contract). В стоимость включено: -трансформация блоков кресел из 3-х мест эконом класса в 2 места комфорт класса, прохождение регистрации без очереди, конкретизация места, улучшенное питание (без алкоголя), повышенное внимание бортпроводников. Как видите, бизнес зал не включен. Сожалеем, что незнание данной информации доставило Вам некоторые неудобства.
Спасибо за Ваше замечание относительно скорости обслуживания официантами в ресторане. Ваше мнение очень важно для нас. Ваши комментарии по этому поводу будут переданы администрации отеля.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?