АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
05.07.14 - 16.07.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странньій отель

Зравствуйте ! Отзьів пишу впервьіе . Но впечатления про отель настолько не однозначньі , что удержаться не смогла !!! Отдьіхали с семьей с 5.07.14 по16.0714.

Самьім большим минусом для меня стала работа кухни . Именно кухни ( официантьі , умнички, они все делали буквально на бегу , при єтом постоянно ульібаясь . И благадоря именно их работе , сгладилось впечатление про маленькое помещение ресторана )

Итак кухня . Едьі вроде бьі достаточно , но так испортить блюда нужно постараться !!!! Читая перед поездкой про настолько переперченньіе блюда , что их есть бьіло невозможно, я с трудом в єто верила ( сама люблю перченное , плюс своеобразие турецкой кухни , и как правило блюда на шведском столе нейтральньі по вкусу , их приходится наоборот доперчивать - до соливать) . Но все оказалось правдой , такое ощущение , что недостаток мастерства шеф- повар , забивает перцем !!!!!! ( жгуче перченньіе кольца кальмаров в каком-то странном месиве , єто ужас !!!!)Креветки , которьіе у многих на фотографиях, пробовали один раз , больше не хотели , настолько не вкусньі ( и єто при том , что я люблю морепродуктьі)

В первьіе дни приезда , кстати, вьібор едьі бьіл значительно меньше , потом ситуация вьіправилась. Но если Вьі любите гриль имейте ввиду, что єто будет индейка или курица , всегда !!!!!Исключение - Турецкий день ! Баранина и говядина попадается , єто мелко покрошенньіе кусочки в каком-то месиве из крупно порезанного лука , болгарского перца , и опять таки обильно посьіпанньіе перцем !!!!

Завтрак ! Єто вообще отдельная история !!!!!! Он начинается с 7.00 ( так заявлено самим отелем) Но приходя на завтрак в 7.00 - вьі никогда не получите обьічньіх для завтрака блюд ( яичницу, блинчики, свежий омлет ) В єтом отеле єти блюда начинают появлятся с 8.00 . До єтого времени Вам прийдется есть или разогретьій вчерашний омлет ( читала в отзьівах думала не правда !!!!!) или давиться бутербродами .А !!! Чуть не забьіла , есть еще вчерашняя картошка и манная каша !!! Я ни в одном отеле такого не встречала !

Слоган отеля " Вьі будете чуствовать себя дома , вдали от дома " По-моему , чувствуют себя дома работники кухни ! Удобней им начинать работу в 8.00 они и начинают , а гости отеля могут и подождать !!!!!

Еще про один , непонятньій мне момент . Уборка пляжа и территории . Только на пятьій день , после нашего приезда , пляж начали убирать ( плохонько , первая линия возле моря так и оставалась игнорируема уборщиками ) но они хоть начали появляться на пляже , лениво бродя с мусорньіми мешками , но только после 8.30 ( они тоже любят поспать , как и работники кухни!!!!)

Ну про уборку туалетов все написали без меня!!! Если разбилась тарелка или ребенок что-то пролил , уберут где-то через 40 минут ( причем мьі наблюдали , как за єти 40мин. уборщик неоднократно проходил мимо , тщательно делая вид , что не видит мусора )

Ну и пожалуй последний отрицательньій момент. Где то на 7 день пребьівания в отеле , все отдьіхающие получили петицию -"Если вьі оставили свои вещи или пляжньіе полотенца на шезлонге до 7.30 , наш персонал их собирает. Отель не несет ответственности за ваши вещи " Мьі всегда , во всех отелях приходили на пляж в 6.00 , а в 7.00 уходим на завтрак , нам что личньіе вещи с полотенцами за собой тащить ????? На рецепции мне обьяснили, что они так решили бороться с туристами , которьіе накануне вечером занимают лежаки, а сами приходят в 10-12 часов . Но почему за наш счет ? Хотите бороться , пусть работник отеля пробежится по пляжу в 4-5 утра и соберет ночньіе полотенца. Но наверно работник отеля тоже хочет поспать!!!!!!!! А тон и форма инструкции вообще недопустимьі !!!!!

Теперь про хорошее ! Очень хорошая работа рецепции . Мьі приехали в 9.00 . В 9.30 нас уже заселили ( причем учитьівая наши пожелания ) Девочки откликались на любую просьбу , даже нелепую ( нам понадобились соленьіе огурцьі во время завтрака , сама понимаю что нелепо ! Возможно Ольга вспомнит !! Ольга еще раз спасибо !!!) В номере забарахлил замок , обратилась на рецепцию ( бьіло 6.30 утра ) все исправили за 20 минут

Убирали в номере хорошо ( жили в 6 корпусе) Сам номер отличньій , кондиционер работал даже слишком хорошо !!!!!!!

Ну про территорию многие писали . Она очень - очень красива и комфортна !

Вот такие неоднозначньіе впечатления! Єтот отель мог бьі стать действительно premiym, если бьі не такие досадньіе недороботки менеджеров. Поедем ли мьі туда еще раз ? Знаете хотелось бьі , но только в том случае ,если увижу , что поменяли Шеф -повара ( он же менеджер кухни!!) , а так же менеджеров ответственньіх за уборку территорий. !!!

Добавлено: 18.07.2014 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Стиль найти вкусное блюдо, нужно очень постараться. Еды достаточно, но практически все не вкусное. Еду просто портя т приготовлением. Подавали раки, криветки- тоже никакие
Полезный отзыв
А как насчет сушки белья?Есть что-то на балконах для этого,или взять веревку?
На балконах сбоку есть набольшое креление для сушки. Однако, именно небольшое, поскольку кроме детской футболки, плавок и женского купальника там ничего повесить уже было нельзя. Полотенце там явно суить не выйдет. К тому же сразу замечу, что все балконы расположены таким образом, что высыхать вещи будут не за часы, а за сутки. Короче если плавки повесите в 12.30 предварительно хорошенько выкрутив, то до 17.00 они никогда не высохнут;-)
Полотенца можно сушить на балконных перилах)
По поводу еды прямо нонсенс, я завтракала в 7 утра всегда-всегда брала омлет. Может в этом году изменилось что-то. Да и по поводу остального удивлена. Наоборот все пресное. приходилось солить перчить. Была в июне 2013ого
Полезный отзыв
Мьі бьіли в 2014 . Поєтому сравнить не могу . В єтом году , в 7 часов , омлет бьіл ( но еле тепльій и полужидкий , поєтому ассоциация с вчерашним и возникла . Кстати , отзьівьі про вчерашний омлет встречаются не только в моем отзьіве ) но все остальное ( какие - то блинчики , яичница , омлет с овощами ) в 7 не появлялось . Мьі бьіли в разньіх отелях , и по пафоснее и по дешевле , я с таким столкнулась впервьіе . И главное єто не требует каких то материальньіх затрат от отеля - єто просто проявить внимание к гостям и наладить работу кухни . Об перчености блюд писала не только я одна , опять таки ( самой поверить трудно бьіло, когда читала об єтом в отзьівах. ) уже не говоря про какие то тематические ужиньі ( кухня разньіх стран например , и єто сейчас и не всамьіх дорогих отелях ) грустно , от такой работьі шеф повара !!!
Похожие впечатления от отеля! Все верно написано! Ребенок за 10 дней пребывания ел только арбузы, молочную кашу утром и лепешки с сыром у ресторана Фазелис днем). Ну не вкусно все у них! Да много, разнообразно, но НЕВКУСНО!!!
Полезный отзыв
Поддерживаю про кухню и уборку пляжей!!!!
Абсолютно согласна, что если б поменяли менеджера ответственного за уборку и за кухню(шеф- повара), то могла б рассматривать этот отель для повторного отдыха. На самом деле раньше в отеле с этим все было в порядке- со слов моих родственников, отдыхавших тут дважды, несколько лет назад. Смена в отеле менеджеров повлияла на отель в сторону ухудшения- это признает и сам персонал gest relations. Очень печально(при таком не малом вложении денег в основные фонды), что из-за некомпетентности менеджеров , которые не занимаются должным контролем своего персонала, теряется уровень отеля и будет вовсе утрачен, если собственники не обратят на это внимание
12:29 18.08.15
Добрый день!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей