АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2013
08.08.13 - 21.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Жуткое место. Сразу оговорюсь - стало в последнее время. Первый раз я отдыхала в этом отеле в 2009 году и осталась в диком восторге. Отличный персонал (при том, что тогда девочки на ресепшен вообще не разговаривали по-русски), идеальная чистота в отеле, великолепная кухня (даже на завтрак было разнообразие), в общем, всё на высшем уровне (отель в 2009 году имел всего 4 звезды). В 2013 году, сменив имя с Айсавана на Пульман и получив 5-ую звезду непонятно за что, отель преобразился до неузнаваемости. Всё с точностью до наоборот. Грубый, невнимательный персонал, высокомерные девочки (те, которые говорят по-русски) на ресепшен, жуткое питание (каждый день одно и то же, хлеб и фрукты не всегда были свежими) и, для полной коллекции, ремонт по всей территории отеля. При том, что при выборе отеля, наша девочка в тур.агентстве при мне позвонила туда и её уверили - ремонта в самом отеле нет, чуть-чуть ремонтируют на территории. Ага! Все этажи завешаны пакетами, запах краски и извести такой, что лишний раз не хотелось возвращаться в отель, а уж про шум и стук я и не говорю, уложить днём ребенка, было большой проблемой. В общем, то еще удовольствие. При том, что никаких скидок, а уж тем более компенсаций или хотя бы извинений не последовало. Саму территорию перестроили, сменили концепции ресторанов и цены выросли в разы. Если в 2009 году поужинать в ресторане не было проблемой, то в 2013 году, это существенно ударило по бюджету, да и порции не ахти, равно как и вкус не впечатлил (при том, что в соседнем отеле, цены были вполне доступные, так что вариант инфляции отпадает). Для завершения картины добавлю - у мамы украли украшения из номера. Они были собраны в одном месте и сложены в чемодан (вещи были собраны для отъезда), не супер-дорогие, конечно, но и не дешевые. Да дело даже не в цене. Там были мамины любимые серьги. Обнаружили мы это дома, когда разбирали вещи и мама открыла сумочку, где она их хранила. В общем, я туда больше не ногой.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.07.2014 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Лариса Ивановна
Я не Ивановна. Я Сергеевна. ))))
Вчера сорвалось сообщение.Я немного не соглашусь с Вами уважаемая Лариса Сергеевна.Мы с семьей ездим в в pullman с 2008 года почти каждый год по два раз в год зимой и весной.Это примерно уже раз 11-ый. В отеле изменился только ресепшен. Все услужливые, что не попросишь, все в миг выполняют. Последний раз мы ездили месяц назад 22.06.2014По поводу питания с Вами не соглашусь.Оно абсолютно такое же как и 2008,2009,2010, и т. д. Это Вам не Турция где ОСНОВА питание.Мы дома в лучшем случае съедаем бутерброд и чашка кофе.Номера отличные мы в основном в club были с прямым видом на море, так же были в стандартах (они по старее) в Junior suit, в lanai.Воровства при нас никогда не было, может просто повезло, мы все ценные вещи оставляли в сейфе.
Я в Тайланде не первый раз была. И Айсаван в 1-ый раз мне оооочень понравилось, поэтому во второй раз ехала с удовольствием. Но мне его испортили. Может не повезло. Бывает. Но писала то, что пережила. Я не придумываю. Одно могу сказать точно - туда (именно в Айсаван) больше не ногой.
Странно, что пишете отзыв спустя год, а по Long Beach дак вообще через два года... Если сравнивать эти два отеля, то Pulman, однозначно, лучше. О каких двух огромных бассейнах в Long Beach вы говорите? И там всегда не хватает лежаков, в низкий сезон еще можно найти. Единственный плюс Long Beach, более низкая цена.
По поводу краж, у меня и ценные вещи лежали в свободном доступе, ничего не пропадало.
Соглашусь, что Pulman не твердая пятерка, из-за номеров стандарт и слабого завтрака, но сервис на 5.
Пишу через такое время, потому что на сайте только зарегистрировалась. Но ощущения-то остались. Для меня при сравнении Pulman и Long Beach, второй однозначно выше. Во всяком случае по качеству сервиса. Я писала не с потолка, а свои ощущения. Вам очень повезло, нам нет. Каждому своё. Люди разные. И то, что нравится Вам, совсем не обязательно, что понравится мне.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Лариса Иванова
Казахстан
Алматы
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отели: 17
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 211
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 23 009