за последние 30 дней
Ужасный отель!
Жуткое место. Сразу оговорюсь - стало в последнее время. Первый раз я отдыхала в этом отеле в 2009 году и осталась в диком восторге. Отличный персонал (при том, что тогда девочки на ресепшен вообще не разговаривали по-русски), идеальная чистота в отеле, великолепная кухня (даже на завтрак было разнообразие), в общем, всё на высшем уровне (отель в 2009 году имел всего 4 звезды). В 2013 году, сменив имя с Айсавана на Пульман и получив 5-ую звезду непонятно за что, отель преобразился до неузнаваемости. Всё с точностью до наоборот. Грубый, невнимательный персонал, высокомерные девочки (те, которые говорят по-русски) на ресепшен, жуткое питание (каждый день одно и то же, хлеб и фрукты не всегда были свежими) и, для полной коллекции, ремонт по всей территории отеля. При том, что при выборе отеля, наша девочка в тур.агентстве при мне позвонила туда и её уверили - ремонта в самом отеле нет, чуть-чуть ремонтируют на территории. Ага! Все этажи завешаны пакетами, запах краски и извести такой, что лишний раз не хотелось возвращаться в отель, а уж про шум и стук я и не говорю, уложить днём ребенка, было большой проблемой. В общем, то еще удовольствие. При том, что никаких скидок, а уж тем более компенсаций или хотя бы извинений не последовало. Саму территорию перестроили, сменили концепции ресторанов и цены выросли в разы. Если в 2009 году поужинать в ресторане не было проблемой, то в 2013 году, это существенно ударило по бюджету, да и порции не ахти, равно как и вкус не впечатлил (при том, что в соседнем отеле, цены были вполне доступные, так что вариант инфляции отпадает). Для завершения картины добавлю - у мамы украли украшения из номера. Они были собраны в одном месте и сложены в чемодан (вещи были собраны для отъезда), не супер-дорогие, конечно, но и не дешевые. Да дело даже не в цене. Там были мамины любимые серьги. Обнаружили мы это дома, когда разбирали вещи и мама открыла сумочку, где она их хранила. В общем, я туда больше не ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу краж, у меня и ценные вещи лежали в свободном доступе, ничего не пропадало.
Соглашусь, что Pulman не твердая пятерка, из-за номеров стандарт и слабого завтрака, но сервис на 5.