за последние 30 дней
Мы не НАСЛАДились Насладой
Летели Аэрофлотом, тут все в порядке. Все во время, удобно и комфортно.
Приехали в Насладу поздно, шел проливной дождь. Вообще попали в сезон дождей каких-то. Заселили быстро. Номера собственно соответствуют своей стоимости – низкой. Мебель самая дешевая, матрацы – дешевле не бывает – с них короткие простыни постоянно скатывалась. Полотенца меняют раз в три дня, но и на третий менять отказались, они не сохли, были полностью все мокрые. Уборка очень плохая, повозят грязной тряпкой и все. Под кроватями пыль и волосы. Кондиционер есть, но за деньги. В номере пахло канализацией просто ужасно. Но перед новыми туристами их обрабатывают дихлофосом, чтобы те не поняли масштаб бедствия. Русских каналов много, работают они плохо.
Ресепшн. Все время, как-будто делают одолжение. На все вопросы сначала отвечают: «нет», а потом думают. Когда мы уезжали, у нас задерживался трансфер, мы попросили вызвать такси, т.к. боялись опоздать на рейс, молодой человек в очках отказывался вызывать, мы нервничали и просили настойчиво, на что, он пригрозил нам вызвать полицию!!!!!!!!!!!!!!!! Как вам сервис??????
Wi-fi работал плохо, может из-за гроз, из-за них же, три дня шла черная вода из под крана.
Кухня на троечку. Завтрак: яйца, мюсли. Кофе с сухим молоком.
Пляж. То, что тут пишут про проход через ботанический сад, теперь не действует. Нет теперь абонемента. Есть вход 7 лев в сад, а чтоб пройти к морю еще 5 лев. Но, если вы вышли из сада к морю, назад – опять платить! Море – сплошные камни. Ботанический сад – растения все запущенные, в паутине. Очень не ухожено.
Единственное, что понравилось, это природа, красиво погулять вверх в центр Балчика, там липы ароматно цветут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?