АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
02.07.14 - 16.07.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей. Размещение было нормальное, только...

Отдыхали с семьей. Размещение было нормальное, только интерьер оставляет желать лучшего. Убирали в номере ужасно. За 15 дней ни разу не было смены белья, ни разу не мылся пол, только застилали кровать. Столешницы и тумбочки протирали сами, хотя чаевые уборщику оставляли постоянно. Потек кондиционер, оставляли заявку, так пришлось трижды идти на ресепшен напоминать. Питание на достойном уровне: мясо, курица, рыба. Фруктов было немного, но выпечка компенсировала. Из напитков, очень вкусные соки: томатный, гуава, манго. Пляж и море огромное разочарование. В лагунах А и Б дно никакое, вода стоячая и вонючая. На основном пляже, который очень маленький есть песок, но в основном там барахтаются дети, ежи в кораллах, скаты и мурены. Остается еще одно место, где можно поплавать в море - это Марина. Там действительно чистая вода, много рыбок, прекрасный вид. Можно понырять с маской, никто не толпиться, не мешает друг другу. Если хотите занять лежак нормальный лежак, вставать надо в 5 утра местного времени. Шезлонгов много, а зонтиков мало. Кстати, немцем бронируют шезлонги персонал за отдельную плату, который выдает полотенца. Этот персонал ворует полотенца на занятых шезлонгах ,пока люди купаются в море или бассейне, а потом продают их за 6 долларов. Много отдыхающих жаловались, что остались без полотенец, а при обращении на ресепшен разобраться в данной ситуации, на что они отвечали, назовите номер комнаты (чтобы выставить счет в день отъезда). Так что, кто собирается в этот отель, будьте осторожны!!! Отдельно о гиде Юлии от Pegas. Такой бессердечной, притом русскоязычной особы, я не встречала... хотя в Египте 10 раз и летала с разными тур операторами. При покупке экскурсии у нее будьте внимательны, не спешите покупать сразу в первый день, спросите у более опытных туристов кто уже ездил на ту или иную экскурсию. Уважаемая компания Pegas может быть вам пора подумать о замене этого гида!

Большая просьба к администрации отеля, если вы продаете туры на русский рынок хотелось бы соответственное отношение к русским, а не только к немцем. Вот собственно и все. Хорошего всем отдыха.

Добавлено: 18.07.2014 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отношение к русским в отеле ужасное у барменов, рецепшена и т.д., на вас забьют и все, зато перед немцами везде прыгают
Полезный отзыв
Сергей, я с вами согласна по поводу гида Юлии. Тоже отдыхали в июле в этом отеле и подумала, что это может я придираюсь к этой высокомерной особе, которая не знает русского языка, но оказывается. что не только я такого-же мнения. У нас с мужем тоже сложилось плохое мнение об этой особе. И еще согласна, что отношение к иностранцам совершенно иное, чем к нам - русским. И это очень заметно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 718
  • Фото: 0
0 Благодарностей