20.08.20
01:00
|
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Худший сервис и управляющая отелем.
Уважаемая Лариса!
Я указала взрослого и ребенка, то есть двух человек. Или ребенок не человек? Есть ваши счета и подтверждения брони, где указано что оплата за двухместное размещение. Вы сами устно признали, что система бронирования на сайте работает с ошибкой.
Меня больше волнует, почему вы отменили мою бронь на второй номер, несмотря на предоплату? Допустим, вы не увидели деньги, но могли бы позвонить и уточнить у клиента ситуацию , а не молча аннулировать бронь. И печально, что никто так и не извинился за это.
Интернет работал только на ресепшене, никакая регистрация не могла усилить сигнал в номерах.
И да, я очень много путешествую по работе и никогда не сталкивалась с таким отношением к клиентам.
Жаль, что реальные отзывы на сайте вашего отеля разместить невозможно, но в интернет они есть и много....
|