07.08.19
11:16
|
|
Россия
Комфорт на Чехова (закрыт)
3*
Санкт-Петербург
Некомфортный отель
Ещё штрихи: за узкий диванчик, подходящий, как уверяет отель, для подростка, вы все же взяли цену как со взрослого человека. И ещё. На вашей антикварной кухне гостья не смогла найти отзыв с замечаниями, сделанный в предыдущий свой приезд ( мы случайно оказались свидетелями ее возмущения, замечания кстати касались все той же мебели). Страницы в книге отзывов не прошиты и не пронумерованы, лист из пружинного блокнота был попросту удалён. Поэтому в книге отзывов одни восторги и благодарности администраторам, которые кстати обязаны обслуживать клиентов профессионально за наши же немалые деньги.
Вместо извинений отель выслал ответ, защищающий честь мундира. Но наши претензии остались прежними. Можно только добавить, например, текущий душевой шланг, нечистый пол. Одеяла может быть 15 лет назад пои открытии отеля и были хорошего качества, но сейчас это просто старая изношенные одеяла. А такие вытертые пледы и покрывала надо было ещё постараться найти. Полотенца не только мы но и другие гости называют серыми, а не бежевыми, как вы уверяете. Цену считаем незаслуженно завышенной, никаким горячим сезоном этого не объяснить. При такой высокой конкуренции отелей, как в Питере, вашему отелю стоит серьёзно пересмотреть свою отельную политику и значительно улучшить комфортностью номеров.
|
06.08.19
23:14
|
|
Россия
Комфорт на Чехова (закрыт)
3*
Санкт-Петербург
Некомфортный отель
Ответ отеля не выглядит убедительным! Главное для туриста не антиквариат на кухне , а комфорт в номере. Завтраки и обслуживание - это обычная работа администраторов. Почему клиент должен просить заменить грязные покрывала или заменить постель? Остановились на 11 дней потому, что оплатили за этот срок в первые же минуты заселениях. Правда, квитанцию получили рукописную, а не кассовый чек. Ваш отель нуждается в серьёзной проверке по всем параметрам.
|