- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
Комментарии пользователя к отзывам
17.07.19
00:45
|
Кипр
Panthea Holiday Village Water Park Resort
4*
Айя-Напа
Panthea Holiday villiage июнь 2019
Тараканов нет, но есть муравьи. Заснял кучу видео для семейного альбома как они толпой чипсы воруют) |
|
17.07.19
00:44
|
Кипр
Panthea Holiday Village Water Park Resort
4*
Айя-Напа
Panthea Holiday villiage июнь 2019
Отдыхаю сейчас, полностью со всем согласен. А стаканчики-пепельницы это вообще жесть), но реально так оно и есть. |
|
17.07.19
00:24
|
Кипр
Panthea Holiday Village Water Park Resort
4*
Айя-Напа
До этой поездки всегда руководствоваться рекомендациями этого сайта и удивлялся что некоторые товарищи пишут отзывы, совершенно противоположные остальным. Но вот довелось и самому стать автором такого отзыва. Начнём по хронологии: День первый-заселение 16.00. По- приезду в сей шикарный отель узнал, что нас с семьёй заселили в комнату, расположенную на третьем этаже главного корпуса. На вопрос о том, что мы бронировали бунгало, получил ответ, что ничего не знаем, у нас помечен обычный номер. Ну да ладно, мы не прихотливые, заселились в номер. Номер разделён на 2 части перегородкой, 4 кровати, два телевизора. Душ, совмещённый с туалетом метр на метр. Вытяжка отсутствует, поэтому сами понимаете вытекающее). Имеется лоджия с шикарным видом на крышу здания, загаженная птицами (поэтому номер между собой называем "курятником"). Ну да ладно. Стали разбирать вещи. Хотели положить деньги и документы в сейф (опция входит в стоимость номера), но не тут то было, закрыт. Пошёл на рецепшен, попросил открыть сейф (открывается ключем за 2 секунды), на что получил ответ, что придут открывать сейф, когда у них будет свободное время. Вернулся в номер. Вечером после ужина около 20.00 снова подошёл на рецепшен с той же просьбой, на что администратор раздражённо сказала, что мне уже объяснили, что подойдут, когда освободятся. Пришлось таскать паспорта и документы с собой. Когда заселились, обнаружили в номере дверь, ведущую в соседний номер. Она была закрыта, вместо ручки-дырка, можно подсматривают. Прелести этой двери мы оценили, когда в соседний номер заселили семью с маленькими детьми, которые все время плачут, даже на телефон записали. Все действия соседей слышны как будто они живут с нами в одном номере. Сообщили об этом администрации, на что получили ответ, что они попросят соседей быть потише. День 2. На следующее утро с третьей попытки все таки удалось добиться открытия злополучного сейфа. Соседский ребёнок орёт как резаный), причём до 23.00. Стараемся минимизировать нахождение в номере. Дети уронили крошки чипсов на пол и тут началось веселье! Налетел муравьи и начали уносит их в сторону балкона, записали видео. В 15.00 на встрече с представителем туроператора(Attica holidays) рассказали обо всём произошедшем, на что получили ответ, что не переживайте, муравьи и громкие соседи тут везде, терпите). День 3 прошёл без особых сюрпризов (грубость официанта в ресторане отеля восприняли как должное). День 4. Засорился душ. Вода по всему номеру. Около 18.00 обратились к администрации, сказали, что сейчас же вышлют сантехников. 0.20 ложусь спать, никто не пришёл, продолжение следует... |