13.07.12
19:35
|
|
Турция
Pine House by Werde Hotels
4*
Чамьюва
В начале должен вас сразу предупредить, что эта поездка...
Как приятно читать позитивнограмотные отзывы по существу! Как-будто снова побывала в Pine House! Спасибо Вам:)
|
08.07.12
21:08
|
|
Турция
Pine House by Werde Hotels
4*
Чамьюва
Рекомендую. Отель отличный.
Я была в мае в этом году и снова хочу приехать осенью))) энергетика там такая...заряжаешься по-полной!
|
02.07.12
18:36
|
|
Турция
Klas More Beach
5*
Махмутлар
Отель самый типичный, для отелей Алании. Ничего особенного...
Рейтинг отеля формируется из отзвов туристов. Если там все так прекрасно, что Вы встаете на защиту, почему же рейтинг отеля никак вырасти ни может с 2011 по 2012)))? Так смешно, когда так отстаивать начинают). Видимо много туров в отель, и никто его не бронирует)))
|
28.06.12
21:15
|
|
Турция
Klas More Beach
5*
Махмутлар
В общем впечатление хорошее. Разместили быстро. Номера...
Плит нет не доезжая до Махмутлара примерно 10км песчано-галечный пляж
|
24.06.12
20:29
|
|
Турция
Klas More Beach
5*
Махмутлар
Ситуацию спасло море....
Понятно, что Вы заинтересованы в продаже туров в этот отель - никто не мешает Вашей работе)))
Как и не мешает нам делиться своими впечатлениями здесь, даже если они на сей день для данного отеля неактуальны!!!
|
23.06.12
09:57
|
|
Турция
Klas More Beach
5*
Махмутлар
Ситуацию спасло море....
Ощущение заказных отзывов не покидает меня. Причем, турагентство, которое посоветовало этот отель также нахваливало его. Ни за что не поверю, пока сама своими глазами не увижу, проезжая мимо.
Отдыхала в сентябе 2009 г. Этот отель отбил охоту возвращаться в Турцию... Пляж был ужасный: заход в море - плиты, люди были все в синяках, так как волнами сносило у берега... Никакого бара на пляже не было. Через переход на пляж никогда не ходила - ощущение бомжатника.
Персонал - быдло - мягко сказано, выхватывали тарелки из-под носа, бормоча себе что-то, вечно недовольные. Из еды - субстанции подозрительного вида, соевое мясо... я питалась только овощами - единственное, что было съедобное. Из фруктов - только арбузы. Менеджер отеля на следующий день моего прибытия заселил в мой номер 2х бабушек. Конечно, спрашивал моего разрешения, но все было похоже на шантаж: запер у себя в кабинете, на согласие обещал номер с видом на море, хотя на ресепшн я вкладывала в паспорт 15$. Номер был убитый, кондиционер сделали на 3й день, не убирались и не выносили мусор - чаевые забирали. Когда пожаловалась на ресепшн, стали мусор выносить... Инфраструктуры никакой вокруг: трасса, убитые кафе, стройка. Территории отеля вовсе нет. 4 звезды, наверно, сам управляющий отеля нарисовал...
В то время там работал отельный гид Резван от Пегас, он всегда был в отеле, старался разрешать все конфликты туристов с персоналом отеля, потому что персоналу было абсолютно все равно...
|
23.06.12
08:58
|
|
Турция
Pine House by Werde Hotels
4*
Чамьюва
Отель хороший для 4*. Особенности питания: мясо- курица...
Чище моря пока не встречала... Напрашивается вопрос: Вам все понравилось, но оценили Вы все на "4" - это из-за бабушек?... Так бабушки не только в Pine House отдыхают и воду в море мутит тоже не Pine House...
|
16.06.12
10:35
|
|
Турция
Pine House by Werde Hotels
4*
Чамьюва
ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ТУРОПЕРАТОР ПЕГАС...
Да уж..., набрались вы впечатлений на отдыхе... Может, и к лучшему, что вы улетали утром.
Мы тоже летали Пегасом с 14.05 по 22.05, причем я зарекалась до этого, что больше никогда не возьму у них тур. На самом деле, если бы не положительные впечатления от отеля и от отдыха в целом, в Турцию я бы больше никогда не поехала...
У нас негатив был в том, что рейс задержали на 17 часов. Вылет был из Новосибирска, сами мы местные, жаль было тех людей, которые приехали из других городов, я очень сомневаюсь, что им кто-либо что-либо возместил.
А, ну еще был казус при встрече с гидом Пегаса. Она забрала у нас ваучер, сказала, что вернет на следующий день. Так как экскурсии у них мы брать не собирались, решили, что на встречу мы не пойдем, а ваучер она додумается оставить для нас на ресепшн. Свой контактный номер она не оставляла, на ресепшн спросили, они тоже не в курсе. С ваучером мы практически попрощались, но решили позвонить по горячей линии. В принципе они оперативно передали для нашего гида информацию и уже через несколько часов, она искала нас в отеле...
|