Уважаемая, Олеся, я хорошо ознакомлена с правилами выселения и заселения туристов в отели, каждый туроператор предоставляет комплект документов, где четко прописаны все нюансы путешествия. Я ни в коем случае не могу обсуждать отказ администрации отеля от строгого регламента заезда/выезда, и, как видите, в своем отзыве я этого и не делаю. Поверьте, если бы это был один негативный фрагмент нашего путешествия, этот отзыв бы не состоялся. Но никто, к сожалению, не может объяснить мне, по какой причине, заплатив за отель 4* с аквапарком на территории, я не увидела ни 4*, ни 3*, а вместо аквапарка - стройка..., вместо вестибюля (это лицо отеля) на 4 звезды - 3 узких дивана, вмещающих максимум 2 человека, ну и не буду напоминать про комнату хранения багажа. У нас не было проблем организовать свое время, образовавшееся в связи с ранним заездом и поздним выездом, от менеджеров отеля хотелось бы минимального участия при встрече и проводах своих российских гостей - напомню группа 11 человек. К счастью, до этого отеля, все мы имели хороший туристический опыт, и даже если у отеля не было возможности выхода из регламента, обязательно встречали/провожали бонусом - доп. завтрак, кофе/чай, предоставление вестибюля для отдыха (ожидания). По поводу доплаты - доплату за 6 часов в день выезда мы предлагали на ресепшн - но менеджеров не устроила ДОПЛАТА - устроила только ПОЛНАЯ ОПЛАТА за сутки.... в этом отеле российские туристы вызывают либо ИГНОР, либо РАЗДРАЖЕНИЕ... Повторяться не буду в отношении номеров, кухни и чистоты! Мое резюме: знаю точно, что в Испании есть отели 3*, думаю даже 2*, которые стоят значительно выше этой так называемой """4"""