15.05.22
13:06
|
|
Турция
MG White Lilyum
5*
Чамьюва
Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе
Ну поймите сами и Вы, что если столь "нормальный отель" (как вы его называете) не может предложить отдыхающим минимально необходимые и приемлемые условия для проживания и качество услуг, которые соответствовали бы заявленной им категорией звездности (5*, на некоторых сайтах - 4*) в сезон пониженного спроса и подготовке к зиме, необходимо его закрывать (как это сделали соседние отели, например, Чамьюва Бич и пр.), либо прямо указывать об "ограничениях" на сайте отеля и пр. сайтах, где он представлен, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных отдыхающих, планирующих свой отдых и ориентированных на определенный набор и качество услуг в период отдыха.
Ваше предположение о том, что тур был куплен по "крайне низкой цене", является ошибочным (могу предположить, что отчасти по причине работы и нахождения в другой государстве - Эстонии, г. Таллин и в недостаточной ориентированности в ценовой тур-политике РФ). Мы потратили плюс/минус столько же, сколько нам обошелся отдых в отеле на средиземноморском побережье Турции в августе-сентябре того же 2021 года.
Мой же отзыв вполне объективен и достаточно аргументирован, как можете наблюдать по последним оставленным отзывам, аналогичного мнения придерживаются и другие отдыхающие, кому не посчастливилось остановиться в данном отеле в эти же даты или несколько ранее.
Как ранее и указывал, второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества. Однозначно и со 100% уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года.
Впервые (и хотелось бы надеяться, что в последний раз) сожалею о поездке и испорченном отдыхе…
Ваше же субъективное мнение вполне понятно и объяснимо желанием всеми правдами и неправдами продать тур в подобных отелях любым способом, но лучше было не предоставлять ненужную обратную связь посетившим отель, а сделать упор ИМЕННО на оказание содействия в донесении соответствующей информации и предложений руководству отеля о необходимости уважения отдыхающих, рассчитывающих получить минимально необходимые и приемлемые условия отдыха, и повышения качества предоставляемых услуг, которые стали бы соответствовать минимально необходимым критериям и заявленной категории "звездности".
|
25.07.17
09:19
|
|
Доминикана
Be Live Collection Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Хороший отель по оптимальной цене
Андрей, уточните, пожалуйста, если в курсе, сколько стоит "аренда" такой VIP-кровати на пляже как альтернатива шезлонга?
|