УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕМ
Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету объекта размещения, нужно авторизоваться как отельер и обратиться к нам за аккредитацией. После этой процедуры вы сможете управлять страницей отеля и сделать с ее помощью привлекательную презентацию своего бизнеса. ТопХотелс дает много возможностей рассказать об объекте с разных сторон - воспользуйтесь ими.
Добавление своего отеля на ТопХотелс - первый важный шаг в продвижении.Однако, чтобы получать хорошие результаты, со страницей нужно работать постоянно: полноценно и информативно заполнять, регулярно обновлять данные и взаимодействовать с аудиторией.
КАК ЗАПОЛНИТЬ ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ
В первую очередь укажите основные данные: местонахождение, сайт, телефон и прочие контакты. А затем важно максимально наполнить профиль отеля полезной и честной информацией.
В разделе “Общее описание” вы можете рассказать об отеле массу полезного: представить его местоположение, номерной фонд, объекты инфраструктуры внутри и за пределами отеля, услуги и сервисы, правила заезда и выезда, способы оплаты, концепцию отеля, направления отдыха.
Будет полезно рассказать о нюансах: например, дружелюбность отеля к гостям с домашними питомцами, предложения для гостей с особенностями питания, среда в отеле для людей с ограниченными возможностями. У вашего отеля есть свои фишки и неповторимые особенности? Отлично, об этом обязательно стоит рассказать гостям профиля.
Кроме текста, уделите внимание визуалу. В альбоме “Фото от отельера” вы можете показать номера, инфраструктуру, питание, и даже сотрудников, которые обслуживают гостей.
Чем полнее и качественнее представлена информация и больше подтверждающих ее фото, тем больше вероятность, что туристы найдут на странице то, что их заинтересует и приведет к вам.
Все, что вы рассказываете на профиле отеля, должно соответствовать действительностии регулярно обновляться вместе с изменениями в гостинице.
КАК ГРАМОТНО УПРАВЛЯТЬ ПРОФИЛЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ТОПХОТЕЛС
- Информировать о новостях и специальных акциях В специальном разделе профиля отеля можно размещать актуальные спецпредложения, анонсировать новые объекты или события, и оповещать подписчиков страницы о них в рассылках.
- Вовремя отвечать на вопросы путешественников В разделе “Вопросы в отель” пользователи ТопХотелс могут уточнять информацию, которую не нашли в профиле и прояснять важные для себя моменты. Если путешественник написал вам в отель - значит, он уже заинтересован и рассматривает его для бронирования, поэтому отвечать на вопросы важно максимально оперативно, доброжелательно и подробно.
- Использовать Программу лояльности Разработайте свою систему бонусов за полезные действия пользователей для вашего отеля, тем самым формируйте лояльную группу подписчиков, способствуйте активности в профиле и повышению рейтинга объекта на ТопХотелс.
- Плотно работать с обратной связью гостей Не пропускайте ни одного отзыва в своем аккаунте: комментируйте отрицательные, проявите интерес к нейтральным, благодарите за положительные.