Добрый день, уважаемый представитель отеля!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) прочла все Ваши ответы ниже, но все-таки хочу уточнить, в JA Beach обеды по системе Buffet All Inclusive "шведский стол" или по МЕНЮ? Если по меню, то какой лимит - на сколько дирхам можно поесть «бесплатно»?
2) я с семьей собираюсь посетить в сентябре 24 отель в 4-й раз, являюсь членом клуба Al Safir (крайний визит в мае 2018 г, номер 342, ms.Prokhorova, дата выезда 02.06.2018). Отель предоставит мне бесплатный трансфер из Аэропорта до отела, как это было в 2018г?
3) в интернете стали появляться негативные отзывы о качестве воды в бутылках в номерах. Вода стала подаваться из крана?
4) сейчас ведутся строительные работы в отелях?
5) разгоняют ли регулярно работники отеля прибрежные водоросли?
Уважаемая Ирина,
Доброго дня от сети отелей JA Resorts&Hotels!
1) Если Вы посещаете ресторан «шведской линии», у вас идут все блюда без ограничения в количестве, если Вы посещаете ресторан a la carte, Вам будет предоставлено сет меню с выбором из трех блюд: одна закуска, одно горячее и один десерт.
2) По условиям Вашего бронирования Вам необходимо обратиться в туристическое агентство, через которое Вы бронировали наш отель. Если Вы бронировали наш отель самостоятельно, Вам необходимо обратиться к системе бронирования, через которую Вы произвели бронирование.
3) Не сталкивались с негативными отзывами относительно бутилированной воды. Вода не наливается из крана, подается специально очищенная и пригодная для питья вода.
4) Строительные работы не ведутся.
5) В случае появления водорослей на пляже сотрудники отеля сразу же проводят очистку пляжа.
С уважением,
Татьяна