Добрый день. Едим с дочкой 5 лет 2 июня
Подскажите пожалуйста, можите ли Вы нам помочь в заселение. Хотелось бы с видом на море. И рыбку можно будет нам получить, мы будем ухаживать за ней
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
06.02.19
12:09
Мы обратились в отель GRAND PARK LARA 4*с данным вопросом и получили следующий ответ:
«Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера.Просьба, сотрудникам ресепции озвучить ваши пожелания по размещению. Для предоставления рыбки, просьба обратиться в отдел по работе с гостями".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Мы обратились в отель GRAND PARK LARA 4*с данным вопросом и получили следующий ответ:
«Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера.Просьба, сотрудникам ресепции озвучить ваши пожелания по размещению. Для предоставления рыбки, просьба обратиться в отдел по работе с гостями".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Отель находится на второй линии,так что на счёт вида на море-вопрос проблематичный.Возможно,море видно только с верхних этажей корпуса А.