Ответ предоставлен Эмре сотрудником Reception отеля Grand Park Lara : «Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет повторным Гостям вино и фрукты в качестве комплимента после подтверждения факта повторного визита в системе отеля. Пожалуйста, сообщите сотрудникам ресепшен при заселении о повторном визите» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
06.08.2020
15:59
Добрый день, едем к вам всей семьёй во второй раз будут ли какие либо комплименты и к ...
🤣🤣🤣🤣🤣 ну как такое можно спрашивать?
Ответ предоставлен Эмре сотрудником Reception отеля Grand Park Lara : «Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет повторным Гостям вино и фрукты в качестве комплимента после подтверждения факта повторного визита в системе отеля. Пожалуйста, сообщите сотрудникам ресепшен при заселении о повторном визите» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".