Добрый день! Хотелось бы узнать, что сделано для изменения негативных моментов отдыха в отеле. Планируем отдохнуть в Вашем отеле во второй половине июня 2018. Как решается в отеле проблема позднего выезда? Возможно ли выслать концепцию ЛЕТО 2018 персонально на почту?
Уважаемая Наталья,
Ежедневно сотрудники нашего отеля собирают отзывы гостей об их отдыхе.
Руководство отеля на постоянной основе анализуерует негативные и позитивные отзывы гостей.
Так, например, в этом году, в связи с большим количеством просьб от гостей будет работа интернета на всей территории отеля, в том числе и в номерах.
Относительно позднего выезда - в зависимости от наличия свободных номеров предоставляется услуга позднего выезда за доп плату.
Концепцию отеля я с радостью Вам пришлю, пожалуйста, напишите Ваш электронный адрес.
С уважением,
Ирина Гончарова
Отдел маркетинга и продаж
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте,
Концепция отправлена на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Ирина Гончарова
Отдел маркетинга и продаж