Мы обращались на ресепшен по телефону несколько раз, пока я не явился лично и на повышенных тонах не потребовал немедленно устранить неполадки никто не собирался их решать. Имя массажиста не знаю не интересовался, а он не представился, Амр там руководит процессом. Вообще это заведение спа, хамам, массаж и ваш тренажёрный зал не соответствует заявленной рекламе, мы ехали в ваш отель чтобы получить положительные эмоции и некое удовлетворение от данных процедур, именно это способствовало нашему выбору. Но к сожалению не оправдались ожидания , это банальный не профессионализм, сейчас я говорю это без эмоций, потому что работаю в этой сфере много лет и был в шоке от того как оказывают данные услуги в вашем отеле, это просто напросто ОБМАН гостей!!! Елена если хотите ответить на это моё сообщение в виде того что вы передадите эту информацию арендатору, не утруждайте себя, в этом не их вина, а ваша и руководства отеля потому что они оказывают услуги на вашей территории и от вашего лица...
Да тренажёрный зал оставляет желать лучшего, хотя заявлен как "фитнес центр", и у нас в номере были проблемы с оборудованием на устранение ушло 3 дня, жидкое мыло с дозатором принесли на 2 день, два дня мыли руки в общественном туалете, и это отель 4*, гость должен заселяться в уже подготовленный номер, а не искать недостатки и бегать на ресепшен за вашими специалистами... Представитель отеля будет писать отписки никому не нужные, а хотябы просто извиниться за неудобства и испорченный отдых гордыня не позволяет?
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Palm Aqua Park Resort