Здравствуйте,планируем отдыхать в вашем отеле в марте,нас 7 человек(3 номера), возможно ли поселить нас так,что номера были рядом?) Если можно ответ на почту, спасибо) Anna.yurkova1@mail.ru
Palm Hawaii
Более не является представителем отеля
27.01.19
11:33
Добрый день!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
Уважаемый Вадим!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Мне как представителю отеля особенно жаль, что я не смогла помочь Вам в данной ситуации, но как я Вам объясняла, мы работаем по интернациональной системе заселения и выселения гостей, а это значит, что заселение в 14:00, выселение в 12:00, это написанно на рецепшене отеля, в информационно листе, который мы выдали Вам при заселении, на регистрационной карте, которую Вы запоняли и на стойке Вашего туроператора. Так получилось, что вы отдали ключи на рецепшен отеля в 14:30 ( это считается поздним выездом и его нужно оплачивать, это тоже написанно в информационном листе). Мне было приятно общаться с Вами в течении Вашего отдыха, и мне очень жаль, что Вы создали плохое впечатление обо мне и об отеле.
Все Ваши комментарии я обязательно передам Менеджменту отеля и они будут приняты во внимание.
26.01.2019
15:52
Здравствуйте,планируем отдыхать в вашем отеле в марте,нас 7 человек(3 номера), возмож ...
Добрый день!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
Проверьте, пожалуйста, Вашу почту, выслала Вам ответ.
С уважением,
Елена
Guest Relation
Не стоит ехать в этот отель, испорченный отдых...
Не стоит ехать в этот отель, испорченный отдых...
Уважаемый Вадим!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Мне как представителю отеля особенно жаль, что я не смогла помочь Вам в данной ситуации, но как я Вам объясняла, мы работаем по интернациональной системе заселения и выселения гостей, а это значит, что заселение в 14:00, выселение в 12:00, это написанно на рецепшене отеля, в информационно листе, который мы выдали Вам при заселении, на регистрационной карте, которую Вы запоняли и на стойке Вашего туроператора. Так получилось, что вы отдали ключи на рецепшен отеля в 14:30 ( это считается поздним выездом и его нужно оплачивать, это тоже написанно в информационном листе). Мне было приятно общаться с Вами в течении Вашего отдыха, и мне очень жаль, что Вы создали плохое впечатление обо мне и об отеле.
Все Ваши комментарии я обязательно передам Менеджменту отеля и они будут приняты во внимание.