Здравствуйте. Были в этом отеле. Всё прекрасно, но расстроил пляж. Обещали внести изменения. Кто там был ? Ответьте о состоянии пляжа, пожалуйста. Спасибо.
Добрый день. Я могу вас успокоить . Это новый отель. Он только открылся перед новым годом. Да это имеет место в вашем вопросе. Сам пляж удобен но плавть конечно лучше с понтона. Но они исправят все постепенно. Нам это не помешало но конечно же мы привыкли к другому. Но отель старается все сделать для этого. Они понимают что этот вопрос волнует каждого туриста и вайфай . Колектив и сервис там отличный . Адменистрация. Наглого и агрессивного и корыстного гида Hoseem Анекс тура поменяли . Мы надеемся на перемены как туристы . Главное что в этом отеле есть основа это радушие и сервис. Мы ожидаем от руководства быстрое устранение всех неудобств в этом замечательном отеле. Мы в этой сети отдыхаем лет 17 туристами. Знаем что руководство ценит каждого туриста и их притензии. Руководство понимает что турист платит деньги за сервис и радушие. Но в этом отеле просто надо чуть терпения и все наладится . Мы были в январе нам понравилось . Не забывайте о стоимости . Скучаем. В апреле возвращаемся . VIP ТУРИСТЫ сети SANRAIS
Уважаемые туристы!
Отель сейчас принадлежит сети SUNRISE и называется SUNRISE Aqua Joy . Извините за оставленные неотвеченным вопросы и заявки.
Будем рады ответить на любой вопрос
Центр по обслуживанию гостей
SUNRISE Aqua Joy
01.02.2020
08:24
Здравствуйте. Были в этом отеле. Всё прекрасно, но расстроил пляж. Обещали внести изм ...
Добрый день. Я могу вас успокоить . Это новый отель. Он только открылся перед новым годом. Да это имеет место в вашем вопросе. Сам пляж удобен но плавть конечно лучше с понтона. Но они исправят все постепенно. Нам это не помешало но конечно же мы привыкли к другому. Но отель старается все сделать для этого. Они понимают что этот вопрос волнует каждого туриста и вайфай . Колектив и сервис там отличный . Адменистрация. Наглого и агрессивного и корыстного гида Hoseem Анекс тура поменяли . Мы надеемся на перемены как туристы . Главное что в этом отеле есть основа это радушие и сервис. Мы ожидаем от руководства быстрое устранение всех неудобств в этом замечательном отеле. Мы в этой сети отдыхаем лет 17 туристами. Знаем что руководство ценит каждого туриста и их притензии. Руководство понимает что турист платит деньги за сервис и радушие. Но в этом отеле просто надо чуть терпения и все наладится . Мы были в январе нам понравилось . Не забывайте о стоимости . Скучаем. В апреле возвращаемся . VIP ТУРИСТЫ сети SANRAIS
Уважаемые туристы!
Отель сейчас принадлежит сети SUNRISE и называется SUNRISE Aqua Joy . Извините за оставленные неотвеченным вопросы и заявки.
Будем рады ответить на любой вопрос
Центр по обслуживанию гостей
SUNRISE Aqua Joy