Добрый день!
Мы с ребёнком прилетим к вам рано утром. Будет ли возможность заселить нас сразу? Сразу ли надевают браслеты?
Есть ли русскоговорящий персонал?
Валерия
Помощник TopHotels
10.07.18
16:57
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено для Гостей начинает действовать только с 14-00, раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и не может быть гарантировано. А также на ресепшен нет русскоговорящего персонала. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля My Hotel Garden Beach
В июле был аниматор Алекс, он говорит и понимает. Ира в магазине- русская. Но и без них все прекрасно объяснялись примитивным английским и жестами. Главное-улыбка
07.07.2018
12:57
Добрый день!
Мы с ребёнком прилетим к вам рано утром. Будет ли возможность заселить н ...
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено для Гостей начинает действовать только с 14-00, раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и не может быть гарантировано. А также на ресепшен нет русскоговорящего персонала. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля My Hotel Garden Beach
В июле был аниматор Алекс, он говорит и понимает. Ира в магазине- русская. Но и без них все прекрасно объяснялись примитивным английским и жестами. Главное-улыбка