Добрый день можно узнать мы прилетаем 5 февраля в 21:30 пока доедем до отеля ужин окончиться, покормят ли нас? Были в вашем отеле в 2015 году есть ли какие-то привелегии для постоянного клиента?
Мы заселились в час ночи, для нас был поздний ужин
Guest Relations
Представитель отеля
21.01.22
12:20
Доброе утро, Анна
Для гостей которые заселяються после окончания ужина будет заказан поздний ужин на ресепшн. На даный момент комплименты повторным гостям не предоставляються, но мы сделаем все возможное чтобы заселить Вас в лучший из доступных номеров.
Анна,
Сотрудник по работе с гостями
19.01.2022
14:01
Добрый день можно узнать мы прилетаем 5 февраля в 21:30 пока доедем до отеля ужин око ...
Мы заселились в час ночи, для нас был поздний ужин
Доброе утро, Анна
Для гостей которые заселяються после окончания ужина будет заказан поздний ужин на ресепшн. На даный момент комплименты повторным гостям не предоставляються, но мы сделаем все возможное чтобы заселить Вас в лучший из доступных номеров.
Анна,
Сотрудник по работе с гостями