Здравствуйте. Будем в отеле в начале сентября повторно. Есть ли какие бонусы за повторное посещение? Спасибо.
Александра
Помощник TopHotels
14.08.18
15:47
Ответ предоставлен сотрудником Ali, Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE: Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента за повторное посещение отель предоставляет Гостям фрукты и вино в номер.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Знаете, не хотелось бы Вас расстраивать, но по прилету в этот отель во второй раз....мест вообще не оказалось....целый день пошёл на смарку. после написания жалоб,нас только в 8 вечера заселили в другой отель на весь период отдыха!!конечно, там было шикарно,5*....с другой стороны, все что ни делается, все к лучшему...... И слава богу, что в paradise не оказалось мест для отдыхающих,которые очень хотели вернутся сюда повторно
10.08.2018
12:38
Здравствуйте. Будем в отеле в начале сентября повторно. Есть ли какие бонусы за повто ...
Ответ предоставлен сотрудником Ali, Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE: Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента за повторное посещение отель предоставляет Гостям фрукты и вино в номер.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Знаете, не хотелось бы Вас расстраивать, но по прилету в этот отель во второй раз....мест вообще не оказалось....целый день пошёл на смарку. после написания жалоб,нас только в 8 вечера заселили в другой отель на весь период отдыха!!конечно, там было шикарно,5*....с другой стороны, все что ни делается, все к лучшему...... И слава богу, что в paradise не оказалось мест для отдыхающих,которые очень хотели вернутся сюда повторно