Добрый день Екатерина ! Отель, вроде, хороший . Но прочитав отзывы 2015 года - например.
Вечером питались в SUN, только 1 раз не было вилок, через 10 минут принесли. Спиртные напитки и соки приносил официант - это не удобно. Уважаемый управляющий поставьте аппараты для какао и молока в позднее время.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1174104
Питание тут конечно, я ожидала большего. Если ты пришел не первым то начинаются гонки за чистыми ложками, тарелками, кружками.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1174302
Уборщика звали шаба мухамед. Убирался он хреново постель не менял ни разу, только детскую сменил по нашей просьбе мы ее испачкали при отравлении. И вообще вел себя довольно дерзко.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1173359
Грязной посуды не видел , но лучше проверяйте особенно в барах. Бармены вообще не заморачиваются в мытье стаканов. Видел как собранные грязные стаканы , слегка сполоснули водой из под крана и поставили к чистым.
К нашему появлению на пляже к 10:00 лежаки все были заняты. Причем из 30% занятых было видно, что их «хозяева» так до пляжа и не дошли. Можно за деньги договориться с бич боем, чтобы он «нашел» свободный лежак (им же ранее занятый) или самому вставать рано и идти бронировать.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1173128
Неужели с этой мелочью и с такими шаба мухамедами нельзя справиться
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Хотелось бы прочитать ответы.Только что прочитала вот такой ответ. "Вы читаете в отзывах субъективное мнение каждого человека. Проблема у русских туристов возникает от усталости перелета либо в силу каких-либо не законченных домашних дел плюс прилетая и не очень быстро ориентируются так-как территория отеля компактная и предоставляет множество услуг.Отсюда множество непонимания и агрессии.
Вы всегда можете обратиться в сервисную службу Guest Relation. На все Ваши замечания будет получена соответсвующая реакция и Ваш отдых будет полноценным. И реакция будет незамедлительная. Если же гость замечает все и не обращается в соответсвующую службу(Guest Relation) администрация нашего отеля за Ваш замечательный отдых ответсвенноти не несет.
Короче говоря, там все отлично, а мы просто все идиоты. Похоже, что в этот раз мы влипли. 5500 долларов коту под хвост. Грязная посуда и занятые персоналом лежаки просто мерещатся. Guest Relation навряд ли что решают. Что-то как-то грустно становится.
Насчет того, чтобы поселили рядом берут сомнения. Плати, тогда с тобой будут разговаривать. В отеле, где мы были в прошлом году ( жаль, что туда снова не поехали), девочки нам сказали, что это д.б. прописано в ваучере, тогда на ресепшене никуда не денутся. Только вот в турфирме говорят, что так им нельзя писать. Так что готовим деньги в паспорт!
Мне в ответе написали, что можно не дожидаться официанта и взять напитки самим, как делается в других отелях. Только вот в отзывах пишут обратное. Ох, скорей бы все увидеть своими глазами.