Екатерина Здравствуйте !Читаю отзывы и просто в шоке !Я готова отказаться от брони на июнь из за таких негативных отзывов!Если вы не решите вопрос с персоналом,загадочными браслетами ,грязной посуды ,и выклянчивания денег то я так думаю ваш отель получит очень плохой рейтинг и перестанет пользоваться спросом у туристов !Я очень боюсь ехать в ваш отель с детьми !Очень хочется чтобы не только вы читали и отвечали на вопросы но и ваше начальство прочитало и отреагировало на негативные отзывы!
Доброго времени суток! Я не представитель отеля, а турист, который отдыхал в отеле в ноябре 2014г. Тоже читала до поездки негативные отзывы, тоже переживала...Но все оказалось очень даже хорошо. Бесплатное мороженое на территории отеля есть в Game-центре около релакс-бассейна и во фруктовом баре около серфинга. На пляже есть что-то наподобие ларька с платным мороженым. За весь отдых не посещали Фино по красным браслетам и прекрасно обошлись без них. И никакой платы за лежаки нигде нет и проблем с персоналом у меня не возникало. Ну, а чаевые я официантам давала. Я это и в Москве делаю. Зато никаких проблем с обслуживанием во время обеда и ужина. Кстати, 31 мая вновь летим в этот отель и в этот раз заказали номер Pool access. Удачи!