Добрый день! Спасибо за подтверждение брони. К сожалению, я не могу узнать, перечислил туроператор оплату за мой номер или нет , так как эти сведения туристам не сообщают. Очень прошу Вас уточнить для меня информацию, получил ли отель оплату за мой номер. В прошлом году я отдыхала на Родосе со своими друзьями. Мы проживали в отеле Mitsis Petit , тур покупали у Лабиринта. Когда объявили о банкротстве Лабиринта, встречающая сторона Ле Гранд пыталась запугать нас и заставить уехать раньше срока, мотивируя это тем, что номера Лабиринтом не были оплачены. После долгих разбирательств, мы все таки выяснили, что наши номера оплачены. В связи с нестабильной экономической ситуацией как в Греции, так и в России я опасаюсь повторения ситуации и прошу Вашей помощи!! С уважением, Лариса