Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля SEA BREEZE JOMTIEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что персонал на ресепшен не говорит на русском языке."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels".
говорят с трудом. Почти никто не разговаривал на русском. Мы на английском разъясняли про крыс в номере выше -поняли.
Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля SEA BREEZE JOMTIEN RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что персонал на ресепшен не говорит на русском языке."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels".
На русском никто не говорит. Знают только отдельные слова.