Здравствуйте, сотрудники отеля!
Подскажите пожалуйста, почему Вы никогда не отвечаете на вопросы Ваших Гостей и Туристов?
Это неуважительно так игнорировать наши посещения.
Будем отдыхать в конце июля с друзьями в Вашем отеле. Хотелось бы провести хорошо время и найти общий консенсус по вопросу подбора номера.
Спасибо.
Добрый день. Не вижу заданного вами вопроса ниже, на который не дали ответ.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля LARISSA BEACH CLUB
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels "
В этом отеле ужасно(
Сотрудникам глубоко наплевать на всех постояльцев отеля. Это 2*, а не 4.
Потому что у них нет официального сертификата звездности.
Этот отель не имеет звёзд вообще.
Я обращался с запросом в Министерства Туризма Турции по губернаторству Анталья. Они прислали ответ, в котором четко сказано, что этот отель не имеет никакой звездности и не проходил сертификацию. Обман на каждом шагу. Мы тоже в это вляпались.