Добрый день. Купили туры 2 взрослых 2 ребенка на июль месяц. Специально были готовы заплатить больше, но выбрали именно отель Select из-за новизны и номер с Видом на море. Прочитав отзывы, начали переживать. Согласно отзывам, могут заселить и в Инжект, который дешевле и номер дать , не соответствуюйщий бронированию. Очень не хочется портить себе настроение. Как избежать указанных недоразумений? И предпринял ли отель меры по этому вопросу в этом году в пиковый сезон в июле. Ведь по прошлому году такие жалобы содержал чуть ли не каждый второй-третий отзыв. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день,Елена!
Спасибо,что Вы выбрали для своего отпуска именно наш отель!
Да,Вы правы. В прошлом году у нас действительно были накладки в Отделе Резервации и да,были случаи,когда сотрудники Отдела Размещения были вынуждены отправлять гостей на одну ночь в другой отель.
В этом году мы полностью сменили всех сотрудников Отдела Резервации.
Мы постараемся сделать все возможное,чтобы данная ситуация не повторилась.
Пришлите нам,пожалуйста,Ваши данные-имена и фамилии всех приезжающих,а так же дату Вашего заезда в отель,
на наш эл.адрес select.gr@ozkaymak.com.tr.
С уважением,администрация.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.