Добрый день! Прилетаем в ваш отель в октябре . Две семьи - два номера . Как забронировать, чтоб они были рядом друг с другом?
Маргарита
Помощник TopHotels
08.09.21
11:38
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Поменяйте отель пока не поздно ,это просто ужас
Если не хотите портить себе отпуск лучше выберите другой отель! Это просто кошмар!
Здравствуйте, Анна. В октябре народу будет меньше, скоро дети пойдут в школу и будет поспокойнее. Лучше на месте попросить. Не думаю, что откажут.