Добрый день! Уточните пожалуйста, едем 3 взрослых и ребёнок 9 лет, где предоставляются номера и с какими кроватями ? Нами забронирован стандарт.
Анна
Помощник TopHotels
30.06.19
16:52
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля BRISAS GUARDALAVACA - Ivan: "Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно при данном размещении вы предлагаем бесплатный апгрейд номера на категорию Вилла. В таком случае, мы можем предоставить 2 дополнительные кровати. Данная услуга не гарантирована и зависит от наличия свободных номеров на день заезда." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Мы брали тоже стандарт, но нам не повезло, 2 дня мучилась просили принести ребенку 6 лет нормальную кровать, а не раскладушку застеленную непонятными подушками!!!!Первый день нас заселили в главный корпус (317 номер-вид не на море, на море четные номера), там была 1 2-х спальная кровать, я подошла раза 4 на ресепшен и только в 11 ночи принесли эту "раскладушку" сил небыло идти ругаться.... Утром я опять стояла на ресепшене, но нам предложили такой же номер 2-мя этажами выше. В итоге на встрече с гидом обозначила проблему и она мне говорит мол это нормально, я начала возмущаться показала фото что это на кровать и спать не возможно на ней. В итоге мне предложили за 100 кук переехать в бунгало, я настаивала на своем и в итоге свершилось чудо и нам в номер посатвили нормальную кровать, но 2 дня настроения никакого не было!!!!
29.06.2019
10:45
Добрый день! Уточните пожалуйста, едем 3 взрослых и ребёнок 9 лет, где предоставляют ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля BRISAS GUARDALAVACA - Ivan: "Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно при данном размещении вы предлагаем бесплатный апгрейд номера на категорию Вилла. В таком случае, мы можем предоставить 2 дополнительные кровати. Данная услуга не гарантирована и зависит от наличия свободных номеров на день заезда." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Мы брали тоже стандарт, но нам не повезло, 2 дня мучилась просили принести ребенку 6 лет нормальную кровать, а не раскладушку застеленную непонятными подушками!!!!Первый день нас заселили в главный корпус (317 номер-вид не на море, на море четные номера), там была 1 2-х спальная кровать, я подошла раза 4 на ресепшен и только в 11 ночи принесли эту "раскладушку" сил небыло идти ругаться.... Утром я опять стояла на ресепшене, но нам предложили такой же номер 2-мя этажами выше. В итоге на встрече с гидом обозначила проблему и она мне говорит мол это нормально, я начала возмущаться показала фото что это на кровать и спать не возможно на ней. В итоге мне предложили за 100 кук переехать в бунгало, я настаивала на своем и в итоге свершилось чудо и нам в номер посатвили нормальную кровать, но 2 дня настроения никакого не было!!!!