Отправила в ваш отель родителей и детей из Казани на 14 дней 15.05.2017 до 29.05.2017.Все они просятся обратно, в связи с тем, что никакого комфорта ваш отель не предоставляет своим гостям. ВПЕРВЫЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ. В номере уборка не производится вообще, грязно. Как дети должны там жить? Мы полы сами должны мыть в номере. Ужасный сервис, меню ужасное, полотенца менять за 1 доллар - ни в одном отеле турции не меняют полотенца за доллар! Пересмотрите свое отношение к гостям .Я всем в Казани дам плохие рекомендации об отеле и много плохих отзывов напишу везде. Люди должны с комфортом отдыхать , а не питаться ужасно, жить в грязном номере и менять полотенца за деньги.
может отель и не очень (учитывая, что это САМАЯ дешевая 5ка у всех операторов), я хочу про полотенца вставить свои 5коп. В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ ОТЕЛИ от 4ок до 5ок перешли на платные полотенца и платную замену! воруют , знаете те ли! до 3000 шт за сезон! и думаете, кто?уж точно не немцы. хватит орать про платные полотенца, купите на базаре за доллар и успокойтесь. а то, что раньше не было...так и туров в Турцию в мае за 21000 на двоих тоже не было, уж очень давно!
полностью с вами согласен Natali
Natali и Алексей, Вы не путаете платную замену полотенец с депозитом? Я была в этом отеле в июне и ни какой платной замены полотенец не было. Депозит был. И как влияет платная замена на воровство? А то что отель грязный это факт.