Доброе утро! Собираемся в ВАШ отель в конце сентября, отдыхали у ВАС В 2015 ГОДУ, подскажите будут ли какие нибудь комплименты или бонусы для постоянных клиентов. Заранее спасибо
Если только Вам повезет. Мне официально ответили на рецепции что понятия комплиментов и бонусов у них нет. Мы были в отеле 3 раз. Первый (как и Вы в 2015 году). Это - небо и земля. Понятие "постоянный гость" не сыграло никакой роли. Номер ждали (за плату) более половины дня (получили на втором этаже вместо запрошенного первого и с поломками) и на следующий день еще и меняли - то есть пропало 2 дня спокойного отдыха. Ранее такого тут не было. Персонал во многом поменялся. Поменялся и владелец. И все уже во многом не так как было два года назад…..
Если только Вам повезет. Мне официально ответили на рецепции что понятия комплиментов и бонусов у них нет. Мы были в отеле 3 раз. Первый (как и Вы в 2015 году). Это - небо и земля. Понятие "постоянный гость" не сыграло никакой роли. Номер ждали (за плату) более половины дня (получили на втором этаже вместо запрошенного первого и с поломками) и на следующий день еще и меняли - то есть пропало 2 дня спокойного отдыха. Ранее такого тут не было. Персонал во многом поменялся. Поменялся и владелец. И все уже во многом не так как было два года назад…..
Будут бонусы, от шеф повара :) дляпостоянных туристов это. Сезон будет видимо розачаруюшим..