Добрый день. Многократные отзывы на сервис вынуждают меня уточнить некоторые моменты у Вас. Прошу ответить на ряд вопросов по бесплатному сервису в концепции Всё включено , номера Стандарт и Стандарт с видом на сад , дабы туристы не остались недовольными.
Обязан ли отель проводить туриста и багаж до номера и показать рабоспособность приборов в нем?
Если что то не работает, какой срок устранения неисправности?
Предоставляется ли ежедневно в номер вода, чай, кофе?
С какой переодичностью в номере проводиться влажная уборка ?
С какой переодичностью в номере проводиться уборка с применением пылесоса?
И в итоге, если сотрудник не реагирует на заявления туристов в отеле, какова процедура написания жалобы на того или иного сотрудника отеля?
Добрый день. Присоединяюсь ко всем, выше перечисленным, вопросам и ждем ответа от представителя отеля...