Ответ предоставлен сотрудником -Yaslanda Baptista- Службы Customer Service отеля RIU PALACE BAVARO 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
17.01.2019
11:38
Добрый день, подскажите , есть ли в отеле русскоговорящий персонал?
мы не нашли)
Ответ предоставлен сотрудником -Yaslanda Baptista- Службы Customer Service отеля RIU PALACE BAVARO 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".