Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли фен в номере? И еще хотела спросить, у нас будет питание завтрак, ужин, можно ли менять ужин на обед, или нет?
Добрый день! У нас был фен в номере, хотя в предыдущих отзывах мы прочитали, что фена нет и мы брали с собой. По замене ужина на обед не могу ответить, у нас был полный пансион. В некоторые дни мы ездили на экскурсии и нам вместо пропущенного приема пищи выдавали ланч бокс, только об этом накануне нужно было предупредить администратора на ресепшен.
Здравствуйте, фен есть. Можно менять обед на ужин, но только день в день.
Анна
Помощник TopHotels
28.06.19
17:11
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля JAIME I : "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен в номере есть. Вы можете менять ужин на обед предварительно сообщив сотрудникам стойки ресепшн отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
19.06.2019
13:36
Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли фен в номере? И еще хотела спросить, у нас ...
Добрый день! У нас был фен в номере, хотя в предыдущих отзывах мы прочитали, что фена нет и мы брали с собой. По замене ужина на обед не могу ответить, у нас был полный пансион. В некоторые дни мы ездили на экскурсии и нам вместо пропущенного приема пищи выдавали ланч бокс, только об этом накануне нужно было предупредить администратора на ресепшен.
Фена в номере нет. Завтрак на ужин и наоборот, думаю, можно договорится.
Здравствуйте, фен есть. Можно менять обед на ужин, но только день в день.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля JAIME I : "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен в номере есть. Вы можете менять ужин на обед предварительно сообщив сотрудникам стойки ресепшн отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"