Доброго дня! Приезжала в ваш отель несколько лет назад, рекомендовала своим знакомым и ни разу не пожалела об этом. 8 сентября приезжаю к вам в очередной раз с родственниками, очень надеюсь что им так же понравится ваш отель. Хотелось чтоб нас как и в прошлый раз поселили в 1 корпус?! Уже в предвкушении отдыха, Спасибо!
Уважаемая Елена,
Пожалуйста, напишите мне на электронный адрес office@besthotels.es детали Вашего бронирования (даты проживания, кто едет, через кого сделана бронь - сайт или оператор) и что-бы Вы хотели. Я перешлю в отель Ваше пожелание и если у отеля будет такая возможность, он обязательно постарается его исполнить.
спасибо
Доброго дня ! к сожалению на тот электронный адрес который вы дали , сообщения не доставляются.
Уважаемая Елена,
пожалуйста, напишите мне на электронную почту office@besthotels.es фамилии тех, кто едет, сроки проживания в отеле, какой тип номера забронирован и каким образом (через туроператора или сайт). Я передам Ваше пожелание в отель и будем надеяться, что Вашим родственникам понравится проживание у нас.
попробуйте продублировать на rusia@besthotels.es возможно там пройдет
Добрый день! Большое вам спасибо за ответ, к сожелению и на второй адрес письма не отправляются
Елена, очень странно, т.к. я получаю ежедневно очень много новых писем на эти адреса.
Тогда, напишите мне, пожалуйста, свою электронку, я на нее отправлю Вам тестовое письмо. Или напишите полные данные здесь, ответом. Нужно: сроки проживания в отеле, фамилии и имена как в загранпаспорте, что именно забронировано и что бы хотелось сделать. И через кого сделана бронь и ее номер (туроператор или сайт).
Я перешлю в отель все пожелания.
eskinaelena@bk.ru
Елена, я отправила Вам тестовое письмо.
спасибо