SOS ! Моих туристов сегодня заселили во 2 корпус , в номер с боковым видом на море . Забронирован 1 корпус, номера с фронтальным видом на море! Кондиционер в 405 течет, в 404 номере сломана дверь в ванную. Не ожидала такого отношения к гостям от такого отеля! BEST!!! Туристы юристы - уже прислали претензию с фото ! Срочно требуют переселить в забронированные номера!
Уважаемая Ирина,
Вы не можете при бронировании подтвердить определенный корпус, это на усмотрение отеля. Можно написать пожелание в отель, и в случае наличия свободных номеров, отель его выполнит. Подтверждается категория номера. Есть номера standard с видом на дорогу, на парк и на соседнее здание, и номера sea view - это номера с видом на море. Номеров категории Side sea view в отеле нет. Вид может быть частично боковой. Поэтому, если у них забронирован номер категории sea view, они могут быть размещены как в 1, так и во 2 корпус, в номер с видом на море (не обязательно фронтальным).
Пожалуйста, перешлите фото со сломанной дверью и напишите фамилии туристов из номера 405 и номера 404, а также через какого оператора сделана бронь, чтобы я смогла сообщить в отель и в центральный офис. Электронная почта office@besthotels.es
У туристов был забронирован номер FRONT sea view- прямой вид на море. Такой вид может быть только в 1 корпусе . Эти номера не могут быть с видом на дорогу и стоянку машин. FRONT sea view самые дорогие по стоимости номера. Бронировали у Библио Глобуса. Разберитесь с названиями и корпусами. Не надо портить туристам отдых , а мне нервы. Поставьте на 10 е 1 корпус дороже и все будут знать что покупают и где их номера. Люди готовы заплатить , а не идти на поводу у вас и принимать ваши уловки поселить русских во второй корпус. Продаю ваш отель давно и все туристы довольны. Первый раз такое отношение. Разочарована неумением правильно расставить акценты на расселение и стоимость.
Уважаемая Ирина,
Вот такие типы номеров есть в отеле https://www.besthotels.es/en/best-negresco.html
Также на нашем сайте есть русскоязычная версия с названиями номеров по-русски.
К сожалению, я могу отвечать только за наименования номеров, которые определяет сам отель. Это действительно так и отель предлагает всего 3 типа номеров: standard, standard sea view, junior suite (стоимость номеров по возрастанию). Действительно при бронировании и подтверждении номеров никогда отель не подтверждает конкретный корпус, а номера standard sea view есть как в 1 так и во 2 корпусе и они не предусматривают именно FRONT view. Это номера с видом на море, как прямым, так и боковым, зависит от наличия номеров в отеле на момент приезда туристов.
Если оператор написал названия номеров по-другому, отель не может нести за это ответственность. Может быть у оператора есть какие-то свои договоренности с принимающей компаний, но в таком случае гид должен был сразу решить эту проблему или сообщить оператору о невыполнении особых договоренностей. У меня, как представителя в России, естественно нет никаких сведений о таких договоренностях. Если каких-то особых договоренностей на предмет FRONT sea view и 1 корпуса у оператора с отелем нет, то для отеля приоритетными все-таки являются те наименования, которые дает сам отель.
Если туристам был важен именно 1 корпус, надо было написать примечание к брони и отель при наличии возможности всегда старается расселить туристов так, как им хотелось бы. Если Вам был гарантирован именно 1 корпус и именно FRONT Sea View, туристы должны были обратиться к гиду, чтобы он как-то отрегулировал эту ситуацию. Вы же написали возмущенное письмо с требованием переселить их, но при этом даже не написали фамилии кого надо переселять и говорите, что виноват отель.
Пожалуйста, посмотрите по ссылке, которую я Вам приложила, какие именно типы номеров предлагает этот отель. Если туристы еще в отеле и хотели бы все-таки переехать в 1 корпус, напишите мне на электронную почту их фамилии и до какого числа они в отеле, постараемся их переселить если будут те свободные номера, которые им понравятся. Электронная почта office@besthotels.es