Дарья Турист 09.12.20 Плюсы: Бассейнпитаниечистотавежливость Минусы: Совковая ванная комната и туалет
Наталья Турист 13.10.19 Плюсы: расположениеотзывчивый персоналхорошее питание Минусы: нет холодильниканемного старая мебельслабый вай-фай
Галина Турист 12.07.19 Плюсы: Удобное расположениехорошее питаниесервис на уровне Минусы: не обнаружено
Татьяна Турист 08.07.19 Плюсы: Хорошее питаниечистая постельрускоговорящий персонал Минусы: нет холодильникастарые номеранет шумоизоляции
Леонид Турист 07.05.19 Плюсы: Расположение на главной площади Pineda de Mar Минусы: Номерасервиспитание
Tania shapovalova Турист 19.03.19 Плюсы: хороший номеротличное питание Минусы: вайфай только на рецепшен
Tania shapovalova Турист 10.02.19 Плюсы: хороший номеротличное питание Минусы: вайфай только на рецепшен
Alina Турист 24.09.18 Плюсы: знаходиться на головній ній вулиці pineda de mar Минусы: бруднопотрібен ремонт терміново!
Ирина Турист 21.08.18 Плюсы: питание разнообразноепляж широкий Минусы: отсутствие холодильниканет фенане ставят питьевую воду в номерстарые некомфортные номера
Юлия Турист 05.08.18 Плюсы: расположениекухня Минусы: плохо работают кондиционеры в номерахв некоторых номерах есть подогрев стенинтернет не работает даже на ресепшнв номерах нет фенов
Мария Турист 05.08.18 Плюсы: расположениечистотаперсоналпитание Минусы: отсутствие холодильникастарая мебель
Татьяна Турист 02.08.18 Плюсы: расположениерусскоязычный персоналпитание Минусы: слабый wi-fiнет холодильника в номере
Анна Турист 28.06.18 Плюсы: вкусная едаблизко жд станцияхорошие пляжи рядом с отелемблизко до моря 300 м Минусы: небольшие номера
Dima Smith Турист 25.07.17 Плюсы: расположение в пинедепитаниесувенирные лавкиплощадь фиестывиды с балконаводазасилие иностранцев Минусы: не припарковаться у входа
Marika Турист 15.07.17 Плюсы: 1. неплохое питание2. хороший и приветливый персонал (ресепшена и ресторана)3. ежедневная уборка и смена полотенец Минусы: 1. пошарпанная мебель2. сломанная сантехника3. плесень в номерах4. отваливающая плитка на потолке5. "дышащий наладом" кондиционер6. сдача номеров в аварийном или неприемлемом сотоянии7. плохой сигнал wi-fi (только у ресепшена)8. не идут на уступки клиентам в смене номеров9. ведут ремонтные работы без предупреждения10. отключают подачу воды11. нет гигиенических принадлежностей (мыла гелей шампуней)12. игнорируют запачканное постельное бельё