У наших туристов возникли сложности с проживанием в отеле Sunny Hill Hotels Apts. Туроператор "Пегас".
Туристы: ERMAKOV VLADISLAV, ERMAKOVA ANASTASIA, SHIPELEVA TATIANA, ERMAKOV OLEG.
20-03.08.2019
1. Заселили их в номер 101 на 1 этаже рядом с дорогой. Открывать окна на ночь, чтоб хоть как то можно было дышать, а не просыпаться в парилке он не могут, по причине что им и сотрудники отеля и гид настоятельно не рекомендовали оставлять двери балкона открытыми- Вдруг кто-то зайдет с улицы.
Туристы оплатили кондиционер на сутки, который оказалось просто шумит, но не охлаждает. Действительно, кондиционер не работает, о чем подтвердили сотрудники отеля. Заведомо зная о этом, почему не был произведён ремонт заранее. В итоге им подключили в замен оплаченного, но не работающего кондиционера, кондиционер в другой комнате на сутки. Но сегодня пришла хозяйка и отключила его. В итоге они пользовались им менее чем сутки. Т.е. туристы просто подарили деньги отелю.
Когда починят кондиционер, сегодня им было отвечено, что в отеле не знают. Просто сказали ждите. Сколько и чего не сказали!
2. Лейка в душе сломана
3. Слив в туалете работает с 10 раза.
4. Уборка отвратительная
Туристы заселились 20.07.19. Сегодня третьи сутки как они не "отдыхают", а просят и пытаются решить проблемы, которых НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!
Переселять их отказываются, ссылаясь что нет номеров.
У туристов вчера и сегодня ДНИ РОЖДЕНИЯ!!!! Ни комплимента, ни просто поздравления НЕ БЫЛО!!!!! Только проблемы!
Примите меры.
Это печально слышать, скажите отель всё таки решим вопрос с туристами, принесли им извинения?