Добрый день!
В номере есть набор полотенец, пара ватных дисков и ватных палочек на человека, шампунь, гель для душа, жидкое мыло (сами ими не пользовались). Сушить вещи негде - только на перилах балкона и стульях, поэтому мы заранее подготовились и взяли бельевую веревку с прищепками - натянули ее за перила балкона, так многие делают. Тапочек, халата не было
Наталья
Помощник TopHotels
11.08.19
16:51
Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля GRAND MIR'AMOR 4* по телефону +90 242 824 62 26: «Здравствуйте, Ильмира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халаты и тапочки не предоставляются. В номере есть жидкое мыло, шампунь. В некоторых номерах есть сушилка для белья» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Какие тапочки, какой халат, отели такой категории не предоставляют такой сервис. Сушилка настенная была на балконе в некоторых номерах, у нас не было. Все сушили на перилах и на стульях...
Ниже написали вроде все. Но у нас тапочки в номере были. Мыло для рук и гель для душа нам были не принципиальны, пользовались отельными. Там не разовые неудобные пузырьки или пакетики, а емкости в душевой кабине и перед раковиной, куда их при уборке наливают. Качество вполне нормальное. А шампунь я свой везла, муж местным пользовался - не жаловался. Еще там полотенце с ногами нарисованными - мы использовали не для ног, а вместо коврика перед душевой кабиной. Меняли почти каждый день, уборщицы не возражали. Очень мало розеток, берите тройники или удлинители. Мы еще Раптор от комаров на ночь включали, когда спали с открытым балконом. Комары там есть.
10.08.2019
15:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что есть в номерах стандарт? Тапочки , халат , ш ...
Добрый день!
В номере есть набор полотенец, пара ватных дисков и ватных палочек на человека, шампунь, гель для душа, жидкое мыло (сами ими не пользовались). Сушить вещи негде - только на перилах балкона и стульях, поэтому мы заранее подготовились и взяли бельевую веревку с прищепками - натянули ее за перила балкона, так многие делают. Тапочек, халата не было
Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля GRAND MIR'AMOR 4* по телефону +90 242 824 62 26: «Здравствуйте, Ильмира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халаты и тапочки не предоставляются. В номере есть жидкое мыло, шампунь. В некоторых номерах есть сушилка для белья» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Какие тапочки, какой халат, отели такой категории не предоставляют такой сервис. Сушилка настенная была на балконе в некоторых номерах, у нас не было. Все сушили на перилах и на стульях...
Ниже написали вроде все. Но у нас тапочки в номере были. Мыло для рук и гель для душа нам были не принципиальны, пользовались отельными. Там не разовые неудобные пузырьки или пакетики, а емкости в душевой кабине и перед раковиной, куда их при уборке наливают. Качество вполне нормальное. А шампунь я свой везла, муж местным пользовался - не жаловался. Еще там полотенце с ногами нарисованными - мы использовали не для ног, а вместо коврика перед душевой кабиной. Меняли почти каждый день, уборщицы не возражали. Очень мало розеток, берите тройники или удлинители. Мы еще Раптор от комаров на ночь включали, когда спали с открытым балконом. Комары там есть.