Ответ предоставил Кемаль, администратор отеля Q PREMIUM RESORT :
"Здравствуйте, уважаемая Каролина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в номерах чайников нет."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
При заселение чайника не было, но после пяти дней просьб и походов на ресепшен, предоставили грязный копеечный чайник, который давал запах пластика при кипячении.
Ответ предоставил Кемаль, администратор отеля Q PREMIUM RESORT :
"Здравствуйте, уважаемая Каролина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в номерах чайников нет."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
При заселение чайника не было, но после пяти дней просьб и походов на ресепшен, предоставили грязный копеечный чайник, который давал запах пластика при кипячении.