COVID-19 меры безопасности
Sindbad Club принял все необходимые меры, основанные на оценке риска, для выявления опасностей во всей цепочке: гости, персонал и другие посетители. Исходя из этого, будут применяться контрольные процедуры в соответствии с уровнем риска. Наши протоколы направлены на предотвращение распространения вируса, как от человека к человеку, так и через окружающую среду (например, касание поверхностей). Поэтому социальное дистанцирование и гигиенические методы (личные и экологические), такие как очистка и дезинфекция, применяются на различных этапах в соответствии с уровнем риска. Эти рекомендации основаны на имеющихся в настоящее время знаниях и будут обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Функции менеджмента кризисного реагирования:
1. Содействовать внедрению процедур, необходимых для управления кризисом (например, кризисом Covid19 или дальнейшими вспышками)
2. Содействовать развитию культуры / привычки гигиены, которые поддерживают успешное внедрение процедур
3. Обеспечить, чтобы все жалобы, связанные с Covid-19 / инциденты, полученные от гостей, были доведены до сведения администрации отеля и были своевременно устранены.
4. Убедиться, что персонал и поставщики осведомлены о своей роли в предотвращении распространения Covid-19, управлении вспышкой, ситуации заключения или любых других проблемах, связанных с Covid-19.
5. Решить, какие действия следует предпринять, следуя рекомендациям Департамента качества и инструкциям органов общественного здравоохранения.
6. Активировать расширенные процедуры в случае COVID-19 (известные как процедуры POSI). Они должны выполняться эффективно, поэтому обучение и подготовка персонала имеют жизненно важное значение.
7. Быть основным контактом с консультантом по COVID 19 во время вспышки, ситуации заключения, санитарного кризиса, задач перед открытием, подготовки новых процедур, внедрения и т. д.
8. Обратиться в медицинскую службу и следовать инструкциям
9. Соблюдать любые конкретные рекомендации, которые впоследствии даются местными органами общественного здравоохранения.
10. Эта команда отвечает за внутреннюю и внешнюю коммуникацию. Они разработают коммуникационные стратегии для гостей отеля и внешних сторон (правительство, пресса, социальные сети и т. д.).
