Для меня за многолетний опыт туризма это "ЗВОНОЧЕК", если от отеля нет обратной связи туристам на ТопХотелс. Значит и попав в сам отель,будет такое же равнодушие к отдыхающим. Смотрю,от отеля нет реакции на вопросы туристов.Либо гастерлейшн пренебрегает своими обязанностями, либо этой службы в отеле нет совсем. А это для 5* нонсенс.
На туристов из России отелю действительно наплевать . Туристы из Европы обслуживаются в приоритете и заселяются в номера лучшей категории и локации . Была в отеле два раза , последний раз только хуже сервис стал . Гест релейшн есть в отеле .
Добрый день. В скольких отелях не был, представители данных отелях не сидят на ТопХотелс. В основном они следят за отзывами на трипадвизоре. В частности от гипсафилы тоже отвечают в отзывах там, наберите в поисковике. Что касаемо первого комментария про то, что туристов из России как-то не так обслуживают, то это не так, по крайней мере в прошлом году я этого не почувствовал ни разу. Весь персонал вежливый. По поводу заселения: всех заселяют по умолчанию в корпуса у дороги, зная об этом, при регистрации я попросил дать номер в другом корпусе, поселили без лишних вопросов. В этом году снова еду в этот отель, проверю еще раз))