Добрый вечер Расима! На счёт вашего питания, то что вы пишите, что у Вас пропадает завтрак и ужин, хочу вас огорчить. Завтрак у Вас в первый день не предусмотрен никогда, так как заселение в отель по правилам в 14-00, и если вас где то кормили когда вы прилётали рано утром, это только инициатива самого отеля, хотя могли и отказать. На счёт этого отеля боюсь, что если вы приедете очень поздно, то Вас скорее всего уже не покормят.
Марина
Помощник TopHotels
02.05.19
09:33
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Maria Nicolaou Службы Reservations отеля NEW FAMAGUSTA 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что ужин подается с 19:00 до 21:30. Если Вы приедете после закрытия нашего ресторана, мы предоставим Вам ваучер, который заменит пропущенный ужин на обед в другой день во время Вашего пребывания.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер Расима! На счёт вашего питания, то что вы пишите, что у Вас пропадает завтрак и ужин, хочу вас огорчить. Завтрак у Вас в первый день не предусмотрен никогда, так как заселение в отель по правилам в 14-00, и если вас где то кормили когда вы прилётали рано утром, это только инициатива самого отеля, хотя могли и отказать. На счёт этого отеля боюсь, что если вы приедете очень поздно, то Вас скорее всего уже не покормят.
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Maria Nicolaou Службы Reservations отеля NEW FAMAGUSTA 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что ужин подается с 19:00 до 21:30. Если Вы приедете после закрытия нашего ресторана, мы предоставим Вам ваучер, который заменит пропущенный ужин на обед в другой день во время Вашего пребывания.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо