Перед покупкой тура звонила в отель (благо есть возможность), ответ - предоставляют, только предупредите. День заселения совпадал с днём рождения - предупредила при выдаче ключа и отдельно русскоговорящую девушку на ресепшн. Попросили напомнить утром, напомнила. Вечером - ничего. Напомнила о себе ещё раз в этот же день, снова записали номер комнаты. На следующий день тоже пусто. Больше не обращалась, их отношение мне ясно, мое тоже сложилось
GrandRing
Представитель отеля
02.11.18
08:23
Добрый день Алёночка Ершова.
Отель предоставляет комплимент на день рождения. В этом году это были фрукты в номер и на вечернем шоу официальное поздравление.
Возможно, ваша концепция и предполагает комплимент (что мне и сказали по телефону), но по факту я столкнулась с прямой незаинтересованностью сотрудников и их некомпетентностью
GrandRing
Представитель отеля
03.10.19
10:08
Добрый день В этом году это были фрукты в номер и на вечернем шоу официальное поздравление.
30.09.2018
16:25
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель комплимент на день рожден ...
Перед покупкой тура звонила в отель (благо есть возможность), ответ - предоставляют, только предупредите. День заселения совпадал с днём рождения - предупредила при выдаче ключа и отдельно русскоговорящую девушку на ресепшн. Попросили напомнить утром, напомнила. Вечером - ничего. Напомнила о себе ещё раз в этот же день, снова записали номер комнаты. На следующий день тоже пусто. Больше не обращалась, их отношение мне ясно, мое тоже сложилось
Добрый день Алёночка Ершова.
Отель предоставляет комплимент на день рождения. В этом году это были фрукты в номер и на вечернем шоу официальное поздравление.
Возможно, ваша концепция и предполагает комплимент (что мне и сказали по телефону), но по факту я столкнулась с прямой незаинтересованностью сотрудников и их некомпетентностью
Добрый день В этом году это были фрукты в номер и на вечернем шоу официальное поздравление.