Добрый день. В отзывах часто пишут, что предоставляются номера убитые в плане ремонта. На решепшене вымагают доплату за хороший номер. Вопрос к администрации, в этом направлении идут сдвиги на улучшение? И как поступать, если по приезду будут вымагать доп. плату. Поделитесь, кто как решал проблему?
У нас сразу у туроператора был оплачен семейный номер, поэтому с нас ничего не вымогали, заселили сразу. Местоположение номера было отличное (две минуты до моря), состояние ванной комнаты ужасное. Я так понимаю, что при полном заселении эту проблему никак не решить, потому что большинство номеров не ремонтировались.
Номера примерно все одинаковые,тут дело в том,что некоторые (в основном стандарты) находятся на самой вершине горы или в здании ресепшна,но вид с балкона может быть на стену🤣,например.А фэмили,в домиках,все одинаковые,но со стандарта до них предлагают доплатить 10 долларов в сутки (официально типа)
При заселении прям так чтобы очевидно не вымогают ,люди сами дают,при мне несколько человек им сунуло по 20-30 долларов,они привыкли.Отель сейчас полный,даже продлить номер невозможно,поэтому номера какие есть на данный момент в такие и заселяют и,естественно,кто дал им доллары,то в лучший и заселится
Даже за деньги переселят в такой же и удивятся, что вам не нравится! Для них это 5*. Нам ответили, что ремонтировались только стандарты над рецепшеном, их и фотографируют для сайта, остальное - убожество.
У нас был забронирован стандарт, посмотрели -не очень, мебель и техника из 90-х, за доплату 100 дол. переселились в семейный, и к морю ближе. Семейный номер получше, хотя ремонт дешевенький и мебель самая простая.